Евгений Колотилов
бизнес-тренер
+7 (495) 767‑93‑08
здесь обучают продажам

Продажи

Статьи про продажи

Видео: "Техника продаж первым лицам", выступление Евгения Колотилова на Российской неделе продаж

Как продать первому лицу компании? Краткая, но работающая инструкция от Евгения Колотилова, тренера №1 рейтинга «Золотая дюжина тренеров по продажам».

«Если бы вам как продавцу дали возможность провести всего одну презентацию в крупной компании, кому бы вы хотели ее провести? Конечно ТОП-менеджеру. Но желания расходятся с действиями. У нас срабатывает внутренние ограничения: « Мне нечего сказать», «Я стесняюсь звонить ТОПу», «Где я, а где он». Знакомо? Так не пойдет, если вы не общаетесь с ТОПом, это однажды сделает ваш конкурент. Мыслите как чемпион: «Как мне построить общение с ТОПом, чтобы он с удовольствием со мной пообщался?».

Итак, что важно для руководителя? Он не хочет: слушать презентацию про продукт и компанию, потерять время. Поэтому не нужно болтать и делать комплименты, преувеличивать и недоговаривать, завышать ожидания, переходить в личную плоскость, спрашивать то, что можно узнать в открытых источниках, опаздывать. Сразу переходите к делу. ТОПу интересно: улучшить результаты работы своей компании. Поэтому общаться ТОП хочет с человеком, который понимает его проблемы и знает как их решить.

Ваши действия: станьте экспертом в области бизнеса клиента, говорите как вы можете помочь его бизнесу, внимательно слушайте. Вот некоторые результаты которые интересны ТОПу: рост доходов, повышение производительности и повторных продаж, лояльность клиентов, лидирующее положение компании, имидж компании и личный. В беседе с ТОПом делайте упор на вопросах о последствиях некоторых проблем и решений: «Что произойдет если…?».

Пример скрипта для назначения встречи.

- Иван Иванович, здравствуйте!

- Добрый день!

- Меня Евгений зовут, мы с вами не знакомы, я что собственно звоню… занимаюсь обучением отделов продаж, вы вообще рассматриваете новые способы, как поднять объемы продаж в вашей компании?

- Нет не рассматриваю.

- Дело в том, что во многих компаниях продавцы привыкли работать с постоянными клиентами, но совершенно не ищут новых. Если вам это знакомо, можем пообщаться 15 минут, расскажу, как это решается.

- Нет, у меня нет такой проблемы.

- Вы действительно всем довольны в вашем отделе продаж, и считаете, что ничего улучшить нельзя?

- А что именно вы предлагаете?

- Если совсем вкратце, у меня есть система обучения продажам b2b, пройдя которую ваши менеджеры по продажам смогут уводить клиентов у конкурентов и продавать по более высоким ценам. Если интерес есть, можем встретиться на 15 минут, я расскажу, как это может быть вам выгодно, если после встречи скажете «Нет», этого будет достаточно.

Помните: все крупные сделки заключаются на уровне руководителей. Общаясь с ТОПами, вы значительно сократите цикл продаж и сэкономите время. Плюс, только общение с успешными людьми приводит к успеху!»

Научите продавать! Интервью Евгения Колотилова для журнала Сноб

Татьяна Кирилюк (Сноб).

Евгений Колотилов - один из самых востребованных бизнес-тренеров по продажам в сфере B2B, автор 8 книг и огромного количества ключевых продающих приемов. Мне удалось побывать на его тренинге и лично убедиться, что Евгений неспроста занимает первое место в рейтинге бизнес-тренеров. Быстрая реакция, эрудиция и отличное чувство юмора сделали тренинг, а потом и мое интервью очень увлекательными.

Работа с ключевыми клиентами (Key Account Management)

Для начала давайте определимся с тем, кто такие ключевые клиенты. Существует несколько определений. Подробно мы разбираем их на тренинге по работе с ключевыми клиентами

Менеджеры по продажам: оплата и регламент работы

Хочу поделиться схемой оплаты труда менеджеров, которая является одной из самых оптимальных, если вы работаете с дебиторкой. Она складывается из нескольких компонентов:

b2b продажи: борьба с привычкой

Даже после того как вы рассчитаете ценность и документально докажете клиенту, что с вами выгодно работать, он все равно может отказаться сотрудничать с вами. Как вы думаете, почему? Привычка!

Стратегия и тактика ценообразования в b2b

Варианты ценообразования:


Обычно большинство бизнесменов выбирают один из двух вариантов:
• Смотрим, как у других.
• Устанавливаем интуитивно цену, которая кажется адекватной.

На самом деле цена должна зависеть от ценности, которую мы несем клиенту.

Продажи b2b: стремитесь к ситуации win-win

Какие выгодные варианты вашего вознаграждения вы можете предложить клиенту? Когда вы начнете правильно демонстрировать ценность, то первое, что приходит в голову — это: «Отлично, теперь мы смело можем называть клиентам более высокие цены, и они нам будут платить». На самом деле, это не всегда так. Пытаться требовать с клиента большую цену просто за то, что вы показали ценность, не всегда верный путь. Есть и другие способы получения дополнительной прибыли.

Продажи b2b: стратегии работы с дополнительными услугами и опциями

У вас есть три стратегических варианта для работы с каждой услугой:

• Вы можете ее не предлагать.
• Вы можете предлагать ее в составе базового предложения как стандартную.
• Вы можете предлагать ее как опцию.

Продажи b2b: подготовка целевых предложений и дополнительные опции

Основные товары и услуги, которые вы предоставляете, скорее всего, очень похожи на то, что предоставляют ваши конкуренты. А если не сильно, то совершенно точно взаимозаменяемы.

Продажи b2b: увеличиваем ценность продукта

Вы уже поняли, что необходимо исследовать клиентов, общаться с ними, узнавать, что для них действительно ценно, а что — нет. Часто, когда в компаниях начинают думать об этом, то придумывают то, что им хотелось бы сделать самим. На самом деле, это часто не совпадает с реальностью.

Как заказать
корпоративный тренинг?

Корпоративный тренинг для увеличения продаж,
адаптированный под вашу компанию
Звоните с 9.00 до 20.00:
+7(495) 767‑93‑08
Или напишите на почту:
trener@kolotiloff.ru