Евгений Колотилов
бизнес-тренер
+7 (495) 767‑93‑08
здесь обучают продажам

Тренинг по продажам для компаний сетевого маркетинга (МЛМ): работа с возражениями в сетевом маркетинге

Часть 1. Общие принципы обработки возражений.

  • Природа возникновения возражений.
  • Декларативные возражения и объективные.
  • Профилактика возражений через выявление потребностей клиента.
  • Возражения типа «красный флажок», на которые не нужно отвечать.
  • Техника: прививка от наиболее часто встречающихся возражений.
  • Трехшаговая модель ответов на возражения клиентов.
  • Универсальные алгоритмы ответов на любые возражения клиентов.

Часть 2. Возражения при рекрутинге:

  • «Я не хочу заниматься МЛМ, мне это не интересно».
  • «Я не умею продавать, продавать это не мое».
  • «Чтобы быть успешным в МЛМ нужно иметь много богатых знакомых».
  • «Я не умею так красиво и убедительно говорить как вы».
  • «Я не уверен, что вообще справлюсь с этим».
  • «Я не настолько общительный как вы».
  • «МЛМ - это пирамида (секта, лохотрон)».
  • «МЛМ – это плохой имидж».
  • «Моя знакомая (соседка, родственник) занималась МЛМ – у нее не получилось».
  • «Я пробовал заниматься МЛМ – у меня не получилось».
  • «Я не хочу навязываться людям и уговаривать их».
  • «В МЛМ нужно ходить по учреждениям и предлагать продукцию».
  • «Похожую продукцию и так каждый второй продает».
  • «Вы будете зарабатывать на мне деньги».
  • «У людей в нашем городе нет таких денег».
  • «У меня нет времени этим заниматься».
  • « В МЛМ зарабатывают только те, кто давно начал это делать, сейчас уже поздно».
  • «В МЛМ зарабатывает только верхушка».

Часть 3. Возражения при продаже продукта.

  • «Это БАД, я слышал что БАДы не помогают».
  • «Мне надо посоветоваться с мужем, женой».
  • «Давайте вернемся к этому через 6 месяцев».
  • «Вам товар ничем не лучше товара в магазине или аптеке».
  • «Мне сейчас не до этого, я слишком занят».
  • «В данный момент у меня нет необходимости в этом».
  • «Я пользовался подобной продукцией и остался недоволен».
  • «А что будет, если я закажу и буду недоволен?».
  • «Мне не нравится качество продукта».
  • «Мне надо подумать».

Часть 4. Ценовые возражения.

  • Рекомендуемое поведение при обсуждении ценового вопроса.
  • Как правильно называть цену, чтобы вопрос цены ушел на второй план.
  • Как создавать ценность вместо снижения цены.
  • «У вас дорого».
  • «У меня не хватает денег».
  • «Я могу заказать аналогичный продукт в другом месте дешевле».
  • «А скидки у вас имеются?».
  • «Я не могу себе это позволить».
  • «Это не стоит таких денег».
 
В результате тренинга участники получат готовые шаблоны ответов на любые возражения клиентов в виде конкретных фраз, с привязкой к специфике сетевого маркетинга.
 
Формат работы: 60% теория – 40% практика, интерактив с залом.
 
Данный тренинг проводится только в корпоративном формате, по заказу вашей компании с адаптацию под специфику вашей компании.
 
Продолжительность: 8 ак. Часов.

Как заказать
корпоративный тренинг?

Корпоративный тренинг для увеличения продаж,
адаптированный под вашу компанию
Звоните с 9.00 до 20.00:
+7(495) 767‑93‑08
Или напишите на почту:
trener@kolotiloff.ru