Программа корпоративного тренинга "Техника продаж первым лицам - b2b продажи":
День 1.
- В каких случаях необходимо общаться с первыми лицами и почему? Плюсы – минусы общения с «Топом».
- Продажи: транзакционные, консультационные, стратегические. Основа продажи Топу – стратегическая продажа. Понятия «стратегическая ценность» и «высшая выгода».
- Особенности подготовки к встрече с первым лицом компании.
- Как преодолеть препятствие в лице секретаря?
- Как убедить по телефону «Топа» встретиться? Причина для встречи.
- Обработка возражений «поговорите с мои подчиненным», « у нас уже есть поставщик», «я этими вопросами не занимаюсь», «отправьте на электронную почту».
- Как продать выгоды сотрудничества с нами? Подача преимуществ по сравнению с конкурентами. Скрипты и речевые модули для первой встречи.
- Переписка с «Топом». Модель ABCD.
- Первая встреча: как установить контакт с «Топом»?
- Установление раппорта. Пирамида логических уровней.
День 2.
- Правила ведения торга по цене и условиям сделки с первыми лицами.
- Основы ведения жестких переговоров: если ЛПР оказывает давление, грубит, ограничивает время и т. п.
- Практика: Ваш стиль продаж первому лицу. Построение отношений или продажа?
- Профайлинг: определение психотипа «Топа».
- Практика: презентация для каждого из 4-х психотипов, с учетом особенностей.
- Досье на лицо принимающее решение.
- Практика: работа с досье.
- Как сделать клиента постоянным партнером?
- Нужно ли в дальнейшем общаться с «Топом» если работа идет на уровне исполнителей и почему?