Корпоративные тренинги всегда готовится «под клиента» с учетом специфики вашей отрасли и особенностей вашей компании. Поэтому перед тем как заказать корпоративный тренинг, необходимо предоставить бизнес-тренеру всю необходимую информацию, для того, чтобы он мог составить индивидуальную программу обучения именно для вашей компании.
Ниже приведен список вопросов, которые помогут нам подготовить программу корпоративного тренинга максимально приближенной к вашей ситуации. Для вашего удобства и экономии времени вы можете эти ответы прислать нам по электронной почте trener@kolotiloff.ru.
Вопросы для планирования корпоративного тренинга.
Общие вопросы о ситуации в компании:
- Что именно продает ваша компания?
- Кто ваши основные покупатели?
- Кто ваши главные конкуренты?
- Существуют ли вещи, в которых конкуренты сильнее или слабее вас?
- Чем ваша компания отличается от конкурентов?
- Каково ваше конкурентное преимущество?
- Как выглядит ваш процесс продаж?
- Как вы ищете новых клиентов?
Вопросы о сотрудниках, которые будут проходить корпоративный тренинг:
- Сколько продавцов нужно обучить?
- Как давно они работают в продажах и как давно работают именно в вашей фирме?
- Кто из ваших сотрудников наиболее успешен, кто является середняком, кто отстающими?
- На кого из сотрудников обратить особое ударение в тренинге?
- Какие существуют сложные ситуации у ваших продавцов?
- С какими возражениями клиентов ваши продавцы сталкиваются наиболее часто?
- С какими сложными ситуациями и возражениями они умеют работать, а с какими не умеют?
- Применяют ли ваши продавцы техники до-продаж ап-селл и кросс-селл?
- Существуют ли в вашей компании правила, нормы, стандарты, инструкции, которые вашими сотрудниками регулярно не выполняются?
- Обучали ли вы ваших продавцов раньше? Если да, то как?
- Какие еще тренинги и у кого они проходили?
Вопросы о планируемом корпоративном тренинге:
- Нужно ли использовать на тренинге ролевые игры «покупатель-продавец»?
- Нужно ли дать участникам как можно практической информации (формат семинара) или нужно больше внимания уделить формированию навыков (формат тренинга)?
- Какие главные мысли и идеи вам хотелось бы донести до вашего персонала во время проведения корпоративного тренинга?
- Когда вы бы хотели провести корпоративный тренинг? Если это будние дни, существует ли возможность организовать обучение так, чтобы это не мешало работе с клиентами?
- Есть ли возможность провести корпоративный тренинг в офисе вашей компании?
- Достаточно ли места чтобы разместить всех участников?
- Есть ли в компании стулья, столы, флип-чарт, проектор, колонки, цифровая видеокамера?
Вы можете заказать у нас корпоративные тренинги по следующим темам:
- Как продавать дороже конкурентов.
- Управление отделом продаж.
- Продажи по телефону.
- Эффективные продажи B2B.
- Эффективные холодные звонки, как назначить встречу с нужным клиентом.
- Обработка входящих звонков, как пригласить нового клиента приехать к нам в офис.
- Эффективная бизнес-презентация, которая продает.
- Работа с возражениями клиентов.
- СПИН продажи.
- Тайм менеджмент в продажах.
- Консультационные продажи.
- Как понять что нужно клиенту, определение потребностей.
- Продажи в торговом зале.
- Жесткие переговоры в продажах.
- Работа с Ключевыми клиентами.
- Техники «дожима» клиентов, если клиент не говорит ни «да» ни «нет», и не заключает контракт.
- Написание цепляющих коммерческих предложений.
- Реанимация ушедших клиентов.
- Построение отношений с клиентами.
- Увеличение суммы контракта существующих клиентов.
- Переговоры в закупках: как «отжать цену вниз».
- Мотивационный тренинг.