Тренинг проводится только в корпоративном формате "под вашу компанию".
Задачи тренинга:
- Анализировать корпоративную среду с использованием структурированного подхода.
- Идентифицировать вызовы и возможности, с которыми встречается Ваша организация, и определиться, что с ними делать.
- Оценить процессы, которые помогают анализировать позиции на рынке, находить альтернативные стратегии в конкурентной борьбе и выбрать направления.
- Исследовать основы управления переменами и определить области, которые имеют большое значение для удачного внедрения стратегии.
- Идентифицировать альтернативные подходы по вопросу успешного лидерства.
Программа тренинга:
- Развитие успешного бизнеса.
Бизнес цели – то, на чем необходимо сфокусироваться.
Успех в бизнесе – ключевая движущая сила.
Стабильность в бизнесе – как избежать ошибок. - Руководство стратегическим анализом.
Среда и что в ней меняется.
Влияние на будущий стратегический выбор.
Природа и интенсивность конкурентной борьбы.
Сильные стороны, слабые места, возможности и угрозы.
Где мы сейчас и где мы хотели бы оказаться. - Руководство анализом рынка.
Главные конкуренты и относительное место на рынке.
Текущие перемены на рынке.
Наша движущая сила на пути к успеху.
Определить профиль наших конкурентов.
Возможности и риски рынка,
Как себя позиционировать для успеха – своя стратегия и отличия, - Руководство анализа организации.
Модель МакКензи «7 С» модель.
Ключевые области, в которых необходимы перемены. - Управление стратегическим лидерством.
Поставить (определить) направление развития корпорации.
Идентификация самого эффективного стиля лидерства.
Продолжительность: 1 день ( 8 ак. часов).
Соотношение теории/практики: 30 % теория, 70% практическая работа.