ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
- Одновременно обсудить стратегические и оперативные слагаемые необходимых действий.
- Определить связь между эмоциональным интеллектом и улучшением своего бизнеса.
- Разработать индивидуальный план развития и получить рекомендации по тактике дальнейших действий.
Программа тренинга "Большие продажи в кризис"
- 4 варианта стратегии в кризис. Плюсы и минусы каждой стратегии. Какую из них выбрать?
- 3 упражнения, которые помогут развиваться в кризис
- Как решать проблемы
- Модель принятия управленческих решений в кризис
- Что такое «тотальный футбол» в продажах и как его внедрить в вашей компании
- Для чего нужно вовлекать ТОП менеджеров в продажи
- Как возникает «Алиби ничего не продавать» в отделе продаж
- Разделение пассивных и активных продаж
- Антикризисная матрица Ансоффа и правильная работа с ней
- Магическая цифра 3 или при чем здесь третий тип клиентов
- Творческое ценообразование в кризис
- Кадровая и маркетинговая политика во время кризиса
- Тактические приемы увеличения продаж россыпью
- Роль эмоционального интеллекта во время кризиса и в продажах в частности
- Работа с антикризисными возражениями (давайте не сейчас, давайте после СВО и т.п.)
Продолжительность тренинга: 8 ак. часов.
Вы можете заказать данный тренинг в корпоративном формате для вашей компании.