Очень часто менеджеры по продажам известных и крупных компаний (лидеров рынка) делают ошибочное предположение, что новый клиент по умолчанию уже доверяет продавцу просто из-за репутации компании, которую тот представляет.
То есть, продавец думает, что покупатель должен доверять им просто из-за того, в какой компании он работает. Поэтому продавцы не уделяют достаточно внимания тому, чтобы «продать себя», установить раппорт с клиентом и вызвать доверие.
На самом деле для клиента часто вообще не имеет значения, на кого вы работаете, или кто из известных фирм является клиентами вашей компании. С точки зрения клиента, ваше начало общения - это совершенно новые отношения для него. Тот факт, что вы работаете в известной компании, не означает, что покупатель должен по умолчанию вам доверять.
На начальном этапе, у вас с клиентом нет пока никакой истории отношений: ни деловой, ни личной. Он никогда раньше не покупал у вас, не работал с вами после продажи, и у него нет никаких причин доверять вам в настоящее время. И неважно на кого вы работаете и насколько известна ваша компания.
Клиенты в принципе не очень склонны доверять продавцам. Но, если вы будете производить впечатление надежного человека, на которого можно положиться, то постепенно, со временем доверие между вами и клиентом улучшится.
Комментарии
Добавить новый комментарий