Тренинг продаж

Тренинг продаж:

Как продавать крупным клиентам, где их найти активным поиском, как добиться с ними встречи и убедить о сотрудничестве именно в вами. B2B продажи.

Тренинг переговоров

Тренинг переговоров:

Как вести переговоры о цене, продавать без скидок и дороже чем это делают ваши конкуренты. Как вести жесткие переговоры и отстоять свои интересы.

Тренинг презентаций

Тренинг презентаций:

Как провести презентацию настолько убедительно, чтобы клиенты выбрали именно вашу компанию.

Корпоративный тренинг от Евгения Колотилова

Корпоративные тренинги всегда готовится «под клиента» с учетом специфики вашей отрасли и особенностей вашей компании. Поэтому перед тем как заказать корпоративный тренинг, необходимо предоставить бизнес-тренеру всю необходимую информацию, для того, чтобы он мог составить индивидуальную программу обучения именно для вашей компании.

Вы можете заказать у нас корпоративные тренинги по следующим темам:

Для лучшего эффекта от корпоративного тренинга, рекомендуем вам для начала встретиться с бизнес-тренером, чтобы после встречи с вами он подготовил программу именно с учетом ваших специфических потребностей и особенностей.

Ниже приведен список вопросов, которые помогут подготовить программу корпоративного тренинга максимально приближенной к вашей ситуации. Для вашего удобства и экономии времени вы можете эти ответы прислать нам по электронной почте trener@kolotiloff.ru.

Либо вы можете просто пригласить бизнес-тренера Евгения Колотилова на встречу к вам в компанию, где в непринужденной беседе будут выявлены ваши потребности и по желанию проведен небольшой экспресс демо-тренинг.

На встречу желательно взять одного - двух ваших продавцов, это поможет подготовить программу корпоративного тренинга максимально эффективно, поскольку видение ситуации глазами продавцов может отличаться от видения руководства. Затем для вас будет составлена окончательная программа корпоративного бизнес тренинга.

 

Вопросы для планирования корпоративного тренинга.

Общие вопросы о ситуации в компании:

  • Что именно продает ваша компания?
  • Кто ваши основные покупатели?
  • Кто ваши главные конкуренты?
  • Существуют ли вещи, в которых конкуренты сильнее или слабее вас?
  • Чем ваша компания отличается от конкурентов?
  • Каково ваше конкурентное преимущество?
  • Как выглядит ваш процесс продаж?
  • Как вы ищете новых клиентов?

 

Вопросы о сотрудниках, которые будут проходить корпоративный тренинг:

  • Сколько продавцов нужно обучить?
  • Как давно они работают в продажах и как давно работают именно в вашей фирме?
  • Кто из ваших сотрудников наиболее успешен, кто является середняком, кто отстающими?
  • На кого из сотрудников обратить особое ударение в тренинге?
  • Какие существуют сложные ситуации у ваших продавцов?
  • С какими возражениями клиентов ваши продавцы сталкиваются наиболее часто?
  • С какими сложными ситуациями и возражениями они умеют работать, а с какими не умеют?
  • Применяют ли ваши продавцы техники до-продаж ап-селл и кросс-селл?
  • Существуют ли в вашей компании правила, нормы, стандарты, инструкции, которые вашими сотрудниками регулярно не выполняются?
  • Обучали ли вы ваших продавцов раньше? Если да, то как?
  • Какие еще тренинги и у кого они проходили?

 

Вопросы о планируемом корпоративном тренинге:

  • Нужно ли использовать на тренинге ролевые игры «покупатель-продавец»?
  • Нужно ли дать участникам как можно практической информации (формат семинара) или нужно больше внимания уделить формированию навыков (формат тренинга)?
  • Какие главные мысли и идеи вам хотелось бы донести до вашего персонала во время проведения корпоративного тренинга?
  • Когда вы бы хотели провести корпоративный тренинг? Если это будние дни, существует ли возможность организовать обучение так, чтобы это не мешало работе с клиентами?
  • Есть ли возможность провести корпоративный тренинг в офисе вашей компании?
  • Достаточно ли места чтобы разместить всех участников?
  • Есть ли в компании стулья, столы, флип-чарт, проектор, колонки, цифровая видеокамера?