Тренинг продаж:

Как продавать крупным клиентам, где их найти активным поиском, как добиться с ними встречи и убедить о сотрудничестве именно в вами. B2B продажи.

Тренинг переговоров:

Как вести переговоры о цене, продавать без скидок и дороже чем это делают ваши конкуренты. Как вести жесткие переговоры и отстоять свои интересы.

Тренинг презентаций:

Как провести презентацию настолько убедительно, чтобы клиенты выбрали именно вашу компанию.

Тренинг "Как продать ДОРОГО"

Данный тренинг заказывают компании, которые часто слышат от клиентов:

  • "У вас дорого»
  • «У конкурентов дешевле»
  • «Дайте скидку»

Если данное положение вещей вас не устраивает, и вы хотите радикально изменить ситуацию, а именно научить своих менеджеров по продажам продавать без скидок - то этот тренинг для вас.

Это тренинг для:

  • менеджеров по продажам
  • руководителя отдела продаж
  • коммерческого директора

Цель тренинга:

Формирование у сотрудников отдела продаж модели общения, которая позволит рассеивать сомнения и возражения клиента по цене. Они научатся отстаивать цены своей компании и продавать без скидок.

 

Программа тренинга:

Часть 1. Что делать, чтобы ценовое возражение не возникло.

  • Причины возникновения возражения по цене
  • Почему клиенты говорят «У вас дорого»
  • Цена и ценность в процессе продаж
  • Профилактика возражения по цене
  • Выстраивание барьеров для повышения доплнительной ценности вашей компании
  • Правила ценообразования
  • Жаргон продавца и правильные формулировки, позволяющие отстоять цену
  • Правила презентации цены
  • Типичные ошибки при ответе на ценовое возражение
  • Основные возражения по цене: «это дорого», «у нас не хватает денег», «дайте скидку», «мы можем купить это дешевле»

 

Часть 2. Методы защиты цены.

  • Трех-шаговая модель ответов на возражения.
  • Метод «меньше качества за меньшую сумму денег»
  • Подвергать сомнению
  • Закрепите качество
  • Гипотетические вопросы
  • Попытка заключения сделки
  • Продажа лояльности
  • Использование «success stories»
  • Проводите аналогии
  • Риск, заключенный в дешевизне
  • Покупка несоответствующего продукта
  • Согласиться с замечанием и использовать его в свою пользу
  • Объясните, что содержит разница в цене
  • Не позволяйте сравнивать разное качество и стандарты
  • Финансирование из других источников
  • Будущий заказ
  • Желание сэкономить

 

Часть 3. Методы ведения торга по цене и скидкам.

  • Метод компромисса
  • Метод торга
  • Логический подход
  • Эмциональный подход
  • Давление
  • Жесткие переговоры по цене
  • Как правильно снижать цену (если все таки пришлось это делать)
  • Как быть, если цену снижать нельзя ни при каких обстоятельствах, и клиента упускать нельзя

 

Часть 4. Практика.

  • Упражнения в парах на отработку ответов на ценовые возражения

 

Ожидаемый результат тренинга:

В результате участники тренинга получат изменение поведения на последующих встречах и переговорах с клиентами. Появится навык правильно отвечать на возражения клиентов о цене и на просьбы о предоставлении скидок.

 

Продолжительность тренинга:

2 дня с 10 до 18.

 

Тренинг проводится только в корпоративном формате, с обязательной адаптацией программы под специфику компании заказчика. Позвоните нам прямо сейчас, для уточнения деталей.