Тренинг продаж

Тренинг продаж:

Как продавать крупным клиентам, где их найти активным поиском, как добиться с ними встречи и убедить о сотрудничестве именно в вами. B2B продажи.

Тренинг переговоров

Тренинг переговоров:

Как вести переговоры о цене, продавать без скидок и дороже чем это делают ваши конкуренты. Как вести жесткие переговоры и отстоять свои интересы.

Тренинг презентаций

Тренинг презентаций:

Как провести презентацию настолько убедительно, чтобы клиенты выбрали именно вашу компанию.

Тренинг "Работа с возражениями клиентов, как отвечать на возражения"

Корпоративный тренинг для менеджеров по продажам, как для начинающих, так и опытных. В результате прохождения этого тренинга, ваши сотрудники научатся эффективным и передовым техникам ответов на возражения клиентов. Программа всегда адаптируется бизнес-тренером под специфику компании заказчика, с учетом ваших пожеланий и потребностей.

 

Программа тренинга.

Часть 1.

  • Природа возникновения возражений.
  • Профилактика возражений.
  • Прививка от возражений.
  • Трехшаговая модель ответов на возражения клиентов.
  • Универсальные алгоритмы ответов на любые возражения клиентов.

 

Часть 2.

Возражения возникающие на раннем этапе работы с клиентом (холодный звонок по телефону, начало работы, предложение нового продукта или услуги и т.п.). Работающие шаблоны и секретные техники для ответов на каждое из этих возражений:

  • «Нам ничего не нужно»
  • «У нас уже есть поставщик»
  • «У меня нет времени»
  • «Позвоните через месяц»
  • «Нас это не интересует»
  • «Пришлите предложение по электронной почте, по факсу (и т.п.) мы изучим и если нужно сами с вами свяжемся»
  • «Оставьте телефон мы вам сами позвоним»

 

Часть 3.

Возражения клиентов, возникающие на позднем этапе работы (после презентации нашего предложения). Работающие варианты ответов на каждое из этих возражений:

  • «Мне надо подумать»
  • «Мне надо посоветоваться с Шефом (комиссией, женой)»
  • «Вы продаете только А, а мне нужно и Б»
  • «У вас нет опыта работы с клиентами из моей отрасли»
  • «У вас недостаточный опыт, чтобы работать с нами»
  • «Я хочу узнать предложения других поставщиков»
  • «Давайте вернемся к этому через 6 месяцев»
  • «Вы ничем не лучше других фирм»
  • «Вы далеко от нас находитесь»
  • «Мы сделаем то, что вы предлагаете, своими силами»
  • «Нам сейчас не до этого, я слишком занят»
  • «В данный момент у нас нет необходимости в этом»
  • «У нас есть поставщик — мы все-таки решили продолжить заказывать у него»
  • «Вы не вписываетесь в наши сроки»
  • «Мы пользовались подобными услугами и остались недовольны»
  • «А что будети если мы закажем и будем недовольны?»
  • «Ваши конкуренты готовы сделать бесплатный пилотный проект, а вы нет»
  • «Среди ваших клиентов нет известных фирм»
  • «Мне не нравится ваше качество»
  • «У вас нет вот этого: сервиса, доставки, рассрочки и т.п.»


Часть 4. Ценовые возражения. Методы обоснования более высокой цены, по сравнению с ценой конкурентов. Убеждение клиента купить у вас по вашей цене.

  • «У вас дорого»
  • «У меня не хватает денег»
  • «Я могу заказать это дешевле»

 

Формат проведения тренинга: 40% теория, тренер делится самыми передовыми и работающими техниками ответов на различные возражения клиентов. 60% практика — для запоминания, участники отрабатывают в мини-группах предложенные тренером алгоритмы ответов.

Продолжительность тренинга: 2 дня, с 10 до 18.

Тренинг проводится бизнес-тренером Евгением Колотиловым только в корпоративном формате и всегда адаптируется под пожелания заказчика и специфику его отрасли. Позвоните нам прямо сейчас, для уточнения деталей.