Евгений Колотилов
бизнес-тренер по продажам, переговорам
+7 (985) 767‑93‑08
здесь обучают продажам

Тренинг «Работа с ключевыми клиентами». Продажи b2b. Крупные продажи

Задачей этого корпоративного тренинга является приобретение навыка ведения ключевого клиента. Вы получите новые идеи для увеличения лояльности существующих ключевых клиентов, и для увеличения объема продаж существующим ключевым клиентам. Так же узнаете, как привлечь новых ключевых клиентов в компанию. Сформируете представление о значении и организации работы с ключевыми клиентами. Овладеете навыками ведения ключевого клиента.

День 1.
Часть 1. Организация работы с крупными (ключевыми) клиентами.

  • Определение, кто такие ключевые клиенты. 6 типов ключевых клиентов.
  • Понятие конвейера продаж – и место в нем Key Account Manager.
  • Транзакционные, консультационные, стратегические продажи.
  • Что такое продажи, основанные на добавленной ценности.
  • Отличительные особенности работы с крупными компаниями.
  • Сбор сведений о ключевом клиенте.
  • Процедура ведения ключевого клиента.
  • Работа с досье на ключевого клиента.
  • Понятие «виртуальная команда» по работе с ключевым клиентом.
  • Работа с группой принятия решений.
  • 15 подсказок менеджеру по работе с ключевыми клиентами.

Часть 2. Цикл принятия решений.

  • Стратегия входа к ключевому клиенту.
  • Особенности поведения менеджера с ключевым клиентом.
  • Этапы принятия решения ключевым клиентом.
  • Методы влияния на принятие решения ключевым клиентом.
  • Выявление потребностей: сбор информации, личные и корпоративные потребности. Воронка вопросов.
  • Техника «Сценарий» для получения контракта.

День 2.
Часть 3. Развитие ключевых клиентов.

  • Досье на ключевых ЛПР в компании клиента.
  • «Бизнес-раппорт» - подстройка под ценности и умение строить отношения.
  • Как строить общение с первыми лицами.
  • Этапы развития ключевого клиента: от подготовительного этапа до стратегического альянса.
  • Повышение лояльности.
  • 5 ролей менеджера по работе с ключевыми клиентами: эксперт, ментор, прогнозист, решатель проблем, сторонник клиента.
  • Особенности крупных проектных продаж.
  • Увеличение суммы чека – методы «до-продаж» в крупных контрактах.
  • Управление конфликтом и сложные переговоры с ключевым клиентом.
  • Как сохранить клиента, если компания сделала ошибку.
  • Профайлинг: определение психотипа клиента и работа с каждым из этих психотипов.

Часть 4. Практика работы с ключевыми клиентами.

  • Тест: ваш стиль продажи: «презентер», «промоутер», «дипломат», «КАМ».
  • Анализ существующих ключевых клиентов.

Продолжительность тренинга: 2 дня (с 10 до 18).

Как заказать
корпоративный тренинг?

Корпоративный тренинг для увеличения продаж,
адаптированный под вашу компанию
Звоните с 9.00 до 20.00:
Или напишите на почту:
trener@kolotiloff.ru