Евгений Колотилов
бизнес-тренер по продажам, переговорам
+7 (985) 767‑93‑08
здесь обучают продажам

Тренинг по продажам: скрипты продаж по телефону

3>Программа корпоративного тренинга по продажам «Скрипты телефонных продаж».

Цель тренинга по продажам:

  • Получение методики и экспертизы написания эффективных скриптов продаж.

Часть 1. Базовые правила построения скриптов:

  • Знакомство с участниками тренинга по продажам.
  • «Вы» подход, а не «Я- подход».
  • Скрипт не должен звучать как скрипт.
  • Язык выгод и преимуществ, а не язык продуктов и услуг.
  • Понятие высшей выгоды для клиента.
  • Правило построения цепочки речевых модулей в скрипте.
  • Правила обработка возражений – умение отличать истинные возражения от ложных.
  • Приемы убеждения используемые в скриптах.

Часть 2. Скрипт холодного звонка для привлечения новых клиентов.

  • Выявление ЛПР.
  • Выход на ЛПР.
  • Проход секретаря.
  • Начало диалога с ЛПР (фразы зацепки, позволяющие «купить» внимание ЛПР).
  • Ответы на первичные возражения (ничего не надо, у нас все есть, пришлите на е-мейл, уже сотрудничаем с другими и т.п.).
  • Квалификационные вопросы.
  • Назначение встречи с клиентом*.
  • Возражения клиента против встречи.
  • Вопросы для выявления потребностей.
  • Презентация услуг компании на языке выгод и преимуществ (пишем под разные продукты).
  • Работа с возражениями после презентации.
  • Договоренность о следующем шаге.
  • Программирование на прочтение коммерческого предложения**.
  • Звонок после отправки коммерческого предложения.
  • Закрытие сделки (четкое «да» или «нет»).
  • До-продажа дополнительных услуг.
  • Практическая часть тренинга по продажам по составлению скрипта под руководством тренера.

*Если клиент соответствует критериям для встречи.

**Если клиент просит прислать КП.

Фото с тренинга по продажам: скрипты продаж по телефону

Часть 3. Скрипт до-продажи существующим клиентам.

  • Начало разговора с существующим клиентом.
  • Получение разрешения на выявление потребностей.
  • Вопросы для выявления потребностей.
  • Скрипт на отправку КП и прочтение КП.
  • Презентация целевой услуги.
  • Работа с возражениями.
  • Договоренность о повторном звонке.
  • Закрытие сделки.
  • Последующие звонки.
  • Практическая работа по составлению скрипта под руководством тренера.

Часть 4. Скрипт обработки входящих обращений.

  • Прием входящего звонка – начало диалога.
  • Перезваниваем по входящей заявке, которая была оставлена в «форме заказа» – начало диалога.
  • Выявление потребностей.
  • Ответы на вопросы клиента - консультирование клиента.
  • Презентация услуги.
  • Договоренность о следующем шаге.
  • Назначение встречи.
  • Возражения клиента против встречи.
  • Отправка КП.
  • Закрытие сделки.
  • Последующие звонки.
  • Практическая работа по составлению скрипта под руководством тренера.

Результат тренинга по продажам:

  • Понимание и умение принципов построения скриптов продаж и речевых модулей.
  • Написанные вместе с тренером во время тренинга по продажам скрипты под различные элементы процесса продажи и под определенные продукты.
  • Форма проведения: максимум вовлечения участников: 50% теория, 50% практика по работе со скриптами для лучшего усвоения принципов.

Продолжительность: 2 дня с 10 до 18 (с перерывом на обед и 2 кофе-брейка).

Как заказать
корпоративный тренинг?

Корпоративный тренинг для увеличения продаж,
адаптированный под вашу компанию
Звоните с 9.00 до 20.00:
Или напишите на почту:
trener@kolotiloff.ru