Тренинг продаж

Тренинг продаж:

Как продавать крупным клиентам, где их найти активным поиском, как добиться с ними встречи и убедить о сотрудничестве именно в вами. B2B продажи.

Тренинг переговоров

Тренинг переговоров:

Как вести переговоры о цене, продавать без скидок и дороже чем это делают ваши конкуренты. Как вести жесткие переговоры и отстоять свои интересы.

Тренинг презентаций

Тренинг презентаций:

Как провести презентацию настолько убедительно, чтобы клиенты выбрали именно вашу компанию.

Тренинг "Активные продажи по телефону: холодные звонки"

Этот тренинг включаем в программу обучения, если продавцы компании сами ищут новых клиентов активным поиском с помощью исходящих телефонных звонков.

 

Для кого этот тренинг:

  • Для менеджеров по продажам;
  • Для сотрудников call – центра;
  • Для сотрудников отдела «lead generations».

 

Программа тренинга:

Часть 1. Подготовка к холодным звонкам.

  • Планирование телефонных звонков;
  • Кому звонить в первую очередь: составление списка клиентов мечты;
  • Как узнать кто именно вам нужен в компании клиента;
  • Какую информацию вам нужно знать о компании клиента перед холодным звонком;
  • Написание и отправка писем/коммерческих предложений клиентам перед холодным звонком;
  • Психологический настрой перед первым звонком;
  • Ваша реакция на возможные будущие отказы;
  • Форма отчета о холодных звонках.

 

Часть 2. Холодный звонок.

  • Приветствие и начало «холодного звонка»;
  • Техники прорыва через секретаря;
  • Как определить по телефону лиц принимающих решения;
  • Что отвечать на вопрос "как вас представить";
  • Сценарии первого разговора по телефону;
  • Как добиться договоренности о встрече;
  • Завершение разговора;
  • Типичные ошибки во время холодных звонков;
  • Повторные звонки: когда и как звонить.

 

Часть 3. Работа с возражениями по телефону.

  • «Нас это не интересует»;
  • «У нас уже есть товар другой фирмы»;
  • «У нас есть свой постоянный поставщик»;
  • «Сбросьте прайс-лист по факсу, е-мейлу,  мы его рассмотрим»;
  • «Вышлите мне материалы, я просмотрю»;
  • «Дайте Ваш телефон, если будет надо – то мы сами позвоним»;
  • «У меня нет на вас времени»;
  • «Нет на это денег»;
  • «Бюджет уже установлен»;
  • Прочие возражения.

 

Часть 4. Телефонное общение.

  • Правила телефонного общения;
  • Типичные ошибки в телефонном общении;
  • Правильная работа голосом;
  • Умение активно слушать (и слышать) собеседника;
  • Умение задавать правильные вопросы;
  • Что делать, если возник телефонный конфликт;
  • Удержание внимания собеседника по телефону;
  • Как вы говорите "здравствуйте" и "до свидания".

 

Цель тренинга:

  • Повысить результативность холодных звонков, которые совершают менеджеры по продажам компании-заказчика.

 

Ожидаемый результат тренинга:

  • Больше уверенности и желания совершать холодные звонки (продавцы боятся звонить новым клиентам, потому что не знают, что и как говорить и как отвечать на возражения – после тренинга эта проблема отпадет);
  • Четкое понимание структуры и технологии холодного звонка;
  • Умение быстро вступать в контакт с клиентами по телефону;
  • Умение работать с отказами по телефону;
  • Умение договариваться о встрече с лицами принимающими решение о покупке.

 

Методы подачи материала:

  • Максимум практики: 20% теория, 80% практика;
  • Упражнения на отработку предложенных техник;
  • Дискуссии с обратной связью по моментам применения полученных на тренинге знаний.

 

Продолжительность тренинга:

  • 1-2 дня (8-16 часов). Если взять 2 дня - то сможем отработать на тренинге гораздо больше практических примеров.

 

Закажите корпоративный тренинг "Холодные звонки и активные продажи по телефону" позвонив нам по номеру: (495)767-93-08.