Евгений Колотилов
бизнес-тренер по продажам, переговорам
+7 (985) 767‑93‑08
здесь обучают продажам

Тренинг по продаже Недвижимости

Цели и задачи:

  • Повышение эффективности продаж в офисах продаж и на объектах.
  • Повышение лояльности клиентов.
  • Освоение «экспертной» модели работы с покупателями недвижимости.
  • Научиться работать с возражениями клиентов.
  • Изучить приемы заключения сделки.

Программа корпоративного тренинга «Продажа недвижимости».

Часть 1. Общение с клиентом по телефону при продаже недвижимости.

  • Начало разговора с клиентом.
  • Что является целью обработки входящего звонка?
  • Роль тональностей, при работе по телефону. Модель ЧУВСТВО.
  • Телефонный конфликт — как быстро успокоить клиента.
  • Типичные ошибки в телефонном общении.
  • Как отвечать на вопрос «сколько стоит»?
  • Как правильно уходить от вопроса цены.
  • Как взять контакты позвонившего клиента.
  • Техника перехвата инициативы — обратные вопросы.
  • Оценка перспективности клиентов: как понять кто звонит «горячий, холодный или теплый клиент». Схема работы с каждым типом.
  • Микро-презентация объекта недвижимости по телефону.
  • Как стимулировать потенциального клиента к следующему шагу (приезд в офис, на объект и т. п.).
  • Упражнения — отработка входящих звонков с получением обратной связи от тренера.
  • Прослушивание и разбор реальных телефонных звонков.

Часть 2. Секреты чемпионов продаж.

  • Уровни развития продавца недвижимости: «информатор», «продавец», «эксперт, решающий проблемы клиента».
  • Как показать клиенту, что ты эксперт.
  • Продажа через обучение клиентов.
  • 5 ролей успешного менеджера по продаже недвижимости: решатель проблем, сторонник клиента, ментор, прогнозист, эксперт.
  • Соотношение: цена-ценность в процессе продажи.
  • Управление ожиданиями.

Часть 3. Проведение эффективных встреч, презентация объекта недвижимости.

  • Как расположить покупателя к общению.
  • Выявление потребностей, основа успешной продажи.
  • Вопросы для выявления потребностей, как не превратить этот процесс в допрос.
  • Критерии выбора объекта покупателем.
  • Как вызвать высокий уровень доверия: пирамида логических уровней. Подстройка под ценности клиента.
  • Презентация объекта.
  • Карта аргументов.
  • Что делать, при сравнении с другими объектами.
  • Слова-триггеры, делающие презентацию более убедительной.
  • Как получить обратную связь от клиента.

Часть 4. Работа с отговорками и возражениями при продаже недвижимости.

  • Дорого.
  • Дайте скидку.
  • У нас не хватает денег, поэтому дайте скидку.
  • Я хочу посмотреть другие объекты.
  • Мне нужно посоветоваться.
  • Я подумаю.
  • Далеко находится метро (детский сад, школа т. п.).

Часть 5. Возражения при продаже апартаментов.

  • Нет прописки.
  • Большая квартплата.
  • Большой налог.
  • Рядом будут офисы.
  • Перерегистрация раз 5 лет.

Часть 6. Завершение продажи.

  • Техники заключения сделки.
  • Как подтолкнуть покупателя к принятию решения о покупке объекта.
  • Как работать с клиентом, который затягивает принятие решения.

 

Продолжительность: 2 дня с 10-00 до 18-00 (включая перерывы).

Формат работы: 50% теория, 50% практика.

Отработка упражнений происходит с тренером (тренер играет покупателя, участники не смогут подыгрывать друг другу).

Как заказать
корпоративный тренинг?

Корпоративный тренинг для увеличения продаж,
адаптированный под вашу компанию
Звоните с 9.00 до 20.00:
Или напишите на почту:
trener@kolotiloff.ru