Евгений Колотилов
бизнес-тренер по продажам, переговорам
+7 (985) 767‑93‑08
здесь обучают продажам

Маркетинг

Если продажи это наше общение с клиентом "лицом к лицу", то маркетинг - это все наши действия направленные на то, чтобы оказаться с клиентом "лицом к лицу"

Интервью Евгения Колотилова журналу "Рекламодатель"

С каждым годом все большее значение в формировании маркетинговой политики предприятий придается коммуникациям с потребителями. Основным средством коммуникации для многих компаний по-прежнему является реклама. Сегодняшний гость нашего журнала бизнес-тренер, эксперт в области увеличения продаж Евгений Колотилов рассказывает о такой важной функции рекламы, как стимулирование продаж.

19 методов отстройки от конкурентов

В этой статье пойдет речь о таких понятиях, как позиционирование и поиск рыночной ниши. Как нам выделиться среди толпы конкурентов? Этот вопрос стоит особенно остро, ведь сегодня, когда ты что-то продаешь и публикуешь рекламу, — зачастую ты «серый на фоне серого». Так какие же существуют методы позиционирования и отстройки от конкурентов? Мы рассмотрим 19 способов отстройки от конкурентов, а вы уже сможете выбрать для себя наиболее подходящие.

Как промышленникам увеличить продажи? Интервью журналу "Промышленный маркетинг"

Привлечь и удержать клиентов помогут производственные стратегии и маркетинг!

Как промышленникам увеличить продажи?

Сегодня в гостях у нашего журнала бизнес-тренер Евгений Колотилов, эксперт в области увеличения продаж.

Евгений, тема нашего разговора достаточно специфична — способы увеличения прибыли для промышленных предприятий. Тем не менее, наверняка из этого диалога почерпнут для себя много интересного и полезного и представители других сегментов бизнеса...

Методы ценообразования.

Мы не исключаем, что способов ценообразования гораздо больше, мы просто решили привести все, которые нам известны.

Матрица Ансоффа

 

Как составлять брошюры, каталоги

Вы можете обучать своих потенциальных клиентов поместив в ваши брошюры и каталоги различные интересные статьи. Только что проку от этой статьи, если вашу брошюру никто не возьмет в руки и не откроет?

Участие в выставке и поиск новых клиентов

Мы в различное время руководили несколькими отделами продаж. В них работало от пяти до ста человек. И все время наблюдалась одна и та же картина. Продавца очень сложно  заставить заниматься выставкой. 

Как сделать более эффективную рекламу

В заголовке ударение должно быть на выгоду («Увеличьте продуктивность на 40%!»), вид ваших услуг и вашу специальность («Починка крыш для дачных домов») или предложение бесплатной информации («Новый бесплатный буклет расскажет Вам как уменьшить счета за междугородний телефон»).

Как писать текст для рекламного письма?

Сейчас вы узнаете про очень простую, но крайне эффективную формулу. Вы можете использовать ее для написания писем в рассылку, для вашего веб-сайта, или как шаблон вашего выступления. Эта формула называется “ABCD”.

Виды конкурентов

Кого вы как маркетолог или как продавец воспринимаете как своего конкурента? На самом деле ваши конкуренты – это все то, что может вам помешать получить деньги. И их четыре вида.