В заголовке ударение должно быть на выгоду («Увеличьте продуктивность на 40%!»), вид ваших услуг и вашу специальность («Починка крыш для дачных домов») или предложение бесплатной информации («Новый бесплатный буклет расскажет Вам как уменьшить счета за междугородний телефон»).
Взывайте к действиям. Просите читателя позвонить, написать или отправить мейл с запросом о более подробной информации.
Предлагайте бесплатную информацию, такую как брошюры, каталоги, отчеты, проспекты или буклеты. Давайте своим брошюрам названия, подразумевающие выгоду. Лучше, чтобы это был набор информации, чем набор продавца.
Включите обязательно в рекламу электронный адрес, даже если вы не ориентированы на бизнес-аудиторию.
Помещайте маленькие рекламы в броские рамки, чтобы как-то их выделить.
Предлагайте бесплатные консультации, анализ, рекомендации, обучение, оценку стоимости, компьютерные распечатки, критику и т.д.
Говорите о ценности и выгоде этого бесплатного предложения.
Разместите пробные маленькие рекламы. Ведите учет откликов, и продолжайте только там, где есть отклики.
Поместите на рекламе Ваше имя равно как и название компании. Пригласите читателя связаться с Вами лично.
Используйте рекомендательные письма от довольных клиентов в качестве заголовка или выделенного текста.
(с) Радмило Лукич, Евгений Колотилов. 2012