Евгений Колотилов
бизнес-тренер по продажам, переговорам
+7 (985) 767‑93‑08
здесь обучают продажам

Вопросы-ответы

Ответы на вопросы посетителей сайта. Можно задавать любые вопросы по темам: продажи, переговоры, маркетинг, тренинги.

Прямые продажи или реклама, что выбрать?

Вопрос. Евгений, доброго времени суток! Смотрел ваше видео на youtube, познавательно и интересно, спасибо. Думаю, что самый лучший маркетинг, это прямой контакт с потенциальным клиентом, с возможностью сразу войти в доверие, заинтересовать и сформировать желание, а также развеять сомнения клиента.

В итоге вопрос, стоит задача выполнить план выдачи займов 1 офиса в 1 000 000 рублей и потратить на маркетинг 70 000 рублей, есть 2 варианта маркетингового бюджета. 1.70 000 рублей разделить между промо акциями ежедневно, расклейкой объявлений на остановках общественного транспорта, рекламой в газете еженедельно(цветной блок 100 см2), 1 банер в городе, 1 ролик на местном ТВ (5 выходов — 14 дней) 2.70 000 рублей разделить на 3 активных агентов по продажам, которые смогут проводить ежедневно по 5-10 презентаций на предприятиях города перед аудиторией в 100 человек. Какой вариант выберете вы?

Благодарю, за внимание. С уважением, Игорь Горобец.

Как проверить качество услуги до ее покупки?

Какие бывают способы проверки качества (соответствия) услуги до ее приобретения? Каким образом можно просчитать материальный эффект для компании (или человека), если речь идет об образовании?

Как продавать сложные комплексные услуги?

Клиент заказывает сложные производственные услуги (например, обустройство инфраструктуры здания). Однако клиент недооценивает время и усилия на получение технических условий, документации, на согласование проекта и т.п., и настаивает, что нужно выполнить все работы как можно скорее. Подрядчики-конкуренты готовы предложить ему такую "ускоренную" версию. Однако качество их работы, скорее всего, приведёт к переделкам, дополнительным затратам, проблемам у заказчика. Как не "отпустить" к ним клиента, для которого сроки выполнения услуг – критический фактор? Как не отпугнуть заказчика перечислением реальных условий, сроков, трудностей?

Как быстро придти в себя после негативного клиента?

Какие существуют способы быстрого восстановления позитивного настроя у продавца услуг, после негативного контакта с клиентом?

Почему дорогие услуги продавать сложнее чем дешевые.

Почему продать сервис на несколько миллионов долларов, сложнее, чем продать услугу шиномонтажа?

Почему уходят менеджеры по продажам и как их удержать?

Вопрос: Отдел продаж стабильно не выполняет план. Некоторые специалисты советуют недостающую сумму включать в виде долга дополнительной суммой к плану следующего месяца. Но если это происходит регулярно, то сильно демотивирует. Понижать план тоже неправильно, потому что есть опасение, что менеджеры по продажам и тогда будут делать меньше чем план. Как быть?

Хотят ли ваши продавцы продавать?

Вопрос. Возможно ли предложить реальную систему начисления заработной платы для менеджеров по продажам? Может быть у вас есть работающая модель? Проблемы у нас в том, что в нашем отделе оклада ни у кого не существует. Система проста: у менеджера есть определенный план, если выполнил 100% – получил 10% от суммы и + 10 000 руб. (премия), не выполнил – просто 8% от продажи, выполнил менее чем на 20% от установленного плана – получил 5% от суммы. Система есть, но результата не приносит, почему, не могу понять, вроде бы и «морковка» есть в виде премии, и учимся, и совершенствуемся, но результата в виде увеличения прибыли не видим. Может быть, вы нам поможете советом?

Продавцы не выполняют план продаж

Вопрос: «С учетом показателей продаж последних трех месяцев был повышен план для отдела продаж. В течение следующих двух месяцев план выполняли, но вот уже три месяца сотрудники отдела продаж не выполняют план и требуют его снижения. Как быть в такой ситуации: стоит ли снижать планку?»

"Черные дыры" в воронке продаж

Вопрос: «Евгений, добрый день.  У меня несколько собственных бизнесов, связанных с мелкооптовой и розничной торговлей, плюс есть фирма по оказанию услуг. Во всех этих бизнесах сталкиваюсь с одной и той же проблемой: размещаю рекламу в СМИ и в Интернете, вроде бы и поток входящих звонков приличный, и посетители есть, но продажи оставляют желать лучшего. Клиенты постоянными не становятся – купили один раз, и на этом все, многие вообще не покупают, говорят: «Я все понял» – и уходят. Ощущение, как будто заказчики уходят в какую-то «черную дыру». Видимо, речь идет о какой-то системной ошибке, которую я сам не вижу. Как вы думаете, в чем могут быть причины?

Как увеличить время встречи с клиентом.

Я продаю В2В. Многие мои потенциальные клиенты очень сильно сокращают время на первую встречу со мной, как с менеджером по продажам. Что вы можете посоветовать в этом случае?

Как заказать
корпоративный тренинг?

Корпоративный тренинг для увеличения продаж,
адаптированный под вашу компанию
Звоните с 9.00 до 20.00:
Или напишите на почту:
trener@kolotiloff.ru