Евгений Колотилов
бизнес-тренер
+7 (495) 767‑93‑08
здесь обучают продажам

Почему дорогие услуги продавать сложнее чем дешевые.

Почему продать сервис на несколько миллионов долларов, сложнее, чем продать услугу шиномонтажа?

Шлиханов Денис

То, что это продажа услуг, не отменяет деление на B2B, B2C, длинный, либо короткий цикл сделки и т.д. У каждой продажи услуг, есть свой цикл, время, и метод принятия решения, средняя стоимость контракта, периодичность и т.д. В этом плане, продажа жевательной резины, отличается: это импульсная закупка, это транзакционная продажа, большая роль места продажи, маркетинга, рекламы, бренда и т.д. 


Продажа сложной компьютерной системы, это консультационная, либо стратегическая продажа, там не один ЛПР, а целая группа принятия решений (ГПР), длится это долго, сопровождается аудитом, внедрением, сопровождением и т.д. Аналогия полностью сохраняется, и когда речь идет про услуги.

Отвечали бизнес тренеры Радмило Лукич и Евгений Колотилов.

 

Как заказать
корпоративный тренинг?

Корпоративный тренинг для увеличения продаж,
адаптированный под вашу компанию
Звоните с 10.00 до 18.00:
+7(495) 767‑93‑08
Или напишите на почту:
trener@kolotiloff.ru