Евгений Колотилов
бизнес-тренер по продажам, переговорам
+7 (985) 767‑93‑08
здесь обучают продажам

Прямые продажи или реклама, что выбрать?

Вопрос. Евгений, доброго времени суток! Смотрел ваше видео на youtube, познавательно и интересно, спасибо. Думаю, что самый лучший маркетинг, это прямой контакт с потенциальным клиентом, с возможностью сразу войти в доверие, заинтересовать и сформировать желание, а также развеять сомнения клиента.

В итоге вопрос, стоит задача выполнить план выдачи займов 1 офиса в 1 000 000 рублей и потратить на маркетинг 70 000 рублей, есть 2 варианта маркетингового бюджета. 1.70 000 рублей разделить между промо акциями ежедневно, расклейкой объявлений на остановках общественного транспорта, рекламой в газете еженедельно(цветной блок 100 см2), 1 банер в городе, 1 ролик на местном ТВ (5 выходов — 14 дней) 2.70 000 рублей разделить на 3 активных агентов по продажам, которые смогут проводить ежедневно по 5-10 презентаций на предприятиях города перед аудиторией в 100 человек. Какой вариант выберете вы?

Благодарю, за внимание. С уважением, Игорь Горобец.

Ответ. Здравствуйте Игорь. Я всегда учу, что один способ привлечения клиентов это очень плохо. Должно быть много способов, и много каналов привлечения заказчиков. Никогда не узнаешь, откуда придет следующий клиент. Активные продажи через презентации — это только один канал. Но должны быть и другие, например, если вы разместите рекламу в прессе — у людей повысится доверие к вашей компании, т.к. они будут вас узнавать, когда к ним будет приходить агент с презентацией.

Поэтому ответ будет таким: «надо использовать и то и то». Если есть бюджет потратьте его с умом, это будет хорошим подспорьем. И активных агентов то же используйте. А на активных агентов по продажам бюджет не нужен. Платите им комиссионные от продаж, это деньги которые находятся в карманах ваших клиентов, а не в вашем кармане, а значит и бюджет на это выделять не нужно.

Купите мою книгу «Клиенты на Халяву» — там есть 110 бесплатных способов привлечения клиентов, на которых бюджет не нужен.

Надеюсь, мой ответ поможет вам, хороших продаж!

Евгений Колотилов

Как заказать
корпоративный тренинг?

Корпоративный тренинг для увеличения продаж,
адаптированный под вашу компанию
Звоните с 9.00 до 20.00:
Или напишите на почту:
trener@kolotiloff.ru