Евгений Колотилов
бизнес-тренер
+7 (495) 767‑93‑08
здесь обучают продажам

Статьи о тренингах

В этом разделе размещены статьи о тренингах

Интервью Евгения Колотилова для журнала "TRENINGO"

Крупные продажи, 100% помощь и разъезды по стране. В этом - весь Евгений Колотилов: активный, работоспособный, уверенный. В интервью для TRENINGO он рассказал об особенностях своей деятельности и поделился простыми, но действенными методиками успешных продаж.

Корпоративный тренинг продаж: не просто обучение

Статья, которую вы сейчас читаете, объясняет некоторые вещи о природе обучения и последующего за обучением поведения, а также - почему все это имеет большое значение для менеджеров по продажам, а так же для компаний, которые их нанимают. Для лучшего понимания всего контекста, давайте начнем с реальной истории.

Евгений Колотилов - лучший тренер по продажам в России! (Согласно рейтинга журнала "Управление Сбытом")

Евгений Колотилов занял первое место в рейтинге "Золотая дюжина" бизнес-тренеров по продажам в России. 

«Золотая дюжина бизнес-тренеров по продажам журнала «Управление сбытом»

Около года назад мы заявили, что начинаем работать над созданием своего собственного рейтинга бизнес-тренеров, проводящих тренинги по теме продажи или управления продажами. И тогда же активно приступили к работе. дело это оказалось не таким простым, как нам виделось в начале, поэтому процесс несколько затянулся. Но всё хорошо, что хорошо кончается, как говорится. И сегодня мы рады представить вам плоды нашего (и не только нашего, но и наших экспертов) труда  и огласить рейтинг.

Менеджер по продажам: охотник или фермер?

Я не исключаю, что за эту статью меня возненавидят множество HR-компаний. Возненавидят за правду, написанную в этой статье о так называемом тестировании менеджеров по продажам, которое они проводят за большие деньги. В то же время я надеюсь, статья поможет множеству руководителей отделов продаж сэкономить кучу средств и времени, а так же поможет вам увеличить ваши продажи.

Как организовать обучение сотрудников. Интервью Евгения Колотилова журналу "Страховой бизнес"

ЛУЧШЕ РАНЬШЕ, ЧЕМ ПОЗЖЕ, ИЛИ КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

Интервью с одним из ведущих бизнес-тренеров России, экспертом в области увеличения продаж Евгением Колотиловым.

— Евгений, рано или поздно руководство страховой компании сталкивается с понижением эффективности работы сотрудников. Часто выходом из ситуации считается организация обучения сотрудников. Всегда ли правильно это решение?

Корпоративный тренинг прошел: что дальше?

Данная статья написана в первую очередь для руководителей, которые заказали проведение корпоративного тренинга для сотрудников отдела продаж своей компании и хотели бы понять, куда дальше двигаться после его окончания.

Нам пишут

Доброго времени суток Евгений!

Меня зовут Владимир.
Я прочитал ваши статьи на тему эффективность тренинга продаж и хочу Вам сказать что сразу влюбился в Вас как в специалиста! Оценка эффективности тот самый камень преткновения который наличествует в пространстве бизнес тренингов в г. Воронеже (ну и наверное в других городах тоже).

Если не можете измерить эффект от тренинга – не заказывайте его!!!

 А ваш тренинг по продажам стоит своих денег?

Ваш самый значимый актив.

Практически в каждой компании скрыт актив, который представляет собой наилучшую возможность для инвестиций и получения прибыли. На каждый вложенный в этот актив рубль вы можете вернуть 3 рубля в течение 90 дней, и почти 14 рублей через год (1 400 % годовых!). Это не чьё-то мнение и не реклама; это задокументированный факт. Что касается некоторых компаний, возврат от инвестиции может быть даже большим.
  

90 % корпоративных тренингов по продажам оказываются провальными.

 О чем молчат бизнес-тренеры по продажам.

Инвестировать средства в обучение ваших продавцов кажется вполне разумным решением. В конце концов, в сфере тренингов  по продажам вращаются миллиарды рублей в России и миллиарды долларов во всем мире.
А это значит, что мы, тренеры по продажам, продаём тренинг, а вы его покупаете. Но вот в чём проблема: я считаю, что 90 % тренингов для продавцов не приносит никаких значимых долгосрочных результатов.
Да, возможно, я субъективен. Но  многочисленные исследования, проводимые институтом спроса и предложения Великобритании или ЕS так же говорят о том, что процент таких тренингов - около 80 %.
Миллиардная индустрия, где процент неэффективных тренингов близок к 90 %? Даже у меня это вызывает раздражение. Зачем компании тратить средства на тренинги и тратить время своих сотрудников на что-то, что принесёт результат только в 1 случае из 10?

25 слагаемых успешного корпоративного тренинга продаж

  1. Необходимо установить четкую процедуру прохождения корпоративного тренинга: начиная от определения потребностей участников и уровня их существующей подготовки, заканчивая контролем внедрения полученных навыков и сертификацией. Вся эта цепочка должна быть абсолютно прозрачна для ваших сотрудников. Взрослым для лучшего вовлечения в процесс обучения необходимо видеть четкую систему, через которую они будут проходить. Без четко расписанной процедуры,  процесс обучения в вашей компании будет носить хаотичный и сумбурный характер и не принесет вам никакого результата.

Как заказать
корпоративный тренинг?

Корпоративный тренинг для увеличения продаж,
адаптированный под вашу компанию
Звоните с 9.00 до 20.00:
+7(495) 767‑93‑08
Или напишите на почту:
trener@kolotiloff.ru