Евгений Колотилов
бизнес-тренер по продажам, переговорам
+7 (495) 767‑93‑08
здесь обучают продажам

Менеджмент

Статьи по менеджменту

Крупные продажи. ROI: расчет возврата инвестиций

Во время продажи относительно дорогих продуктов, проектов или услуг крупным заказчикам, зачастую менеджеру по продажам приходится в процессе обосновывания своей цены показывать детальные расчеты возврата инвестиций (ROI) для клиента.

Но если вы это делаете стандартным способом (общая дополнительная прибыль (или урезанные расходы), образованная в результате внедрения вашего продукта минус расходы на его покупку и внедрение, поделенная на определенное количество месяцев или лет) — вы сразу же показываете свою несостоятельность в этом вопросе.

В этом случае не удивляйтесь, если вы будете проигрывать сделки своим конкурентам, с менее выгодными коммерческими предложениями. Они просто лучше умеют их обосновывать.

Управление временем в продажах. Клиенты - поглотители времени.

Бывают такие клиенты, которые могут у вас отнять любое количество времени. Просто любое! В частности, знаете, кто съедает у продавцов кучу времени? Это менеджеры среднего звена, которые вам объясняют, что не стоит ходить к топ менеджеру.

Измеряемые величины как основа управления

«В основе менеджмента, в основе управления лежит измеряемость». Если вы не можете измерять, вы не можете управлять.

Если сотрудник сделал ошибку

Вы можете быть удивлены, но даже самые лучшие на свете сотрудники время от времени лажают и делают ошибки. Они совершают маленькие глупости, которые могут стоить компании денег. Любая даже самая лучшая кампания все равно теряет деньги из-за ошибок сотрудников.

Работа с фрилансерами и виртуальной командой.

Самые замечательный люди в моей команде, с которыми я работаю сейчас, были найдены мной не на собеседованиях и не с помощью кадровых агентств. Я нашел их на сайте фрилансеров, когда искал людей для выполнения разовых работ в конкретных проектах.

Как правильно считать стоимость рабочей силы. Во сколько на самом деле вам обходятся ваши сотрудники?

Никто не станет спорить с тем, что каждый сотрудник, которого вы нанимаете на работу в компанию должен окупаться в несколько раз по сравнению с тем, во сколько вам он обходится. Вот о таком понятии как «стоимость рабочей силы» и написана эта статья.

Большинство менеджеров считают этот показатель неправильно. И мало того, ни на программах МВА, ни в книгах, ни ВУЗах я не разу не встречал правильного алгоритма подсчета.

Как платить сотрудникам если свободных денег нет?

Для небольших кампаний довольно типичной является ситуация, когда для расширения бизнеса нужно нанять качественных работников, чтобы они выполняли ту часть работы, в которой владелец бизнеса сам не разбирается.

Как стать более продуктивным в том, что вы делаете

Если вы хотите быстро увеличить продуктивность того что вы делаете, вам нужно все чем вы занимаетесь посмотреть с точки зрения трех уровней: компетенция, удовольствие, целесообразность.