Евгений Колотилов
бизнес-тренер по продажам, переговорам
+7 (495) 767‑93‑08
здесь обучают продажам

Маркетинг и восприятие клиентов.

 

Еще один интересный момент.

Современный маркетинг говорит следующую вещь. Ровно пятьдесят процентов компаний на нашей планете не знает, чем занимаются. Они не знают, чем занимаются! И знаете почему? Потому что их заявления и восприятие клиентов не совпадают.

 

Если три выпускника технического ВУЗа собрались где-то в гараже, что они могут говорить о себе? Они скажут на своем сайте, что они решают проблемы сбора и анализа данных в поддержке системы принятия решений и получение сравнительного преимущества в этом сложном мире на основе информационных технологий. Но если вы спросите у их клиента, у их покупателя, чем эти ребята занимаются, он ответит что-то вроде: «Они «ноуты» продают и картриджи!» Видите?! Кампании кажется, что они вот это продают, а клиенты думают по-другому!

Страховое общество, что может сказать про себя? Оно может говорить про управление риском, про защиту инвестиций, может говорить об иерархии потребностей, может говорить о ментальной энергии. Спросите у нас как у потребителей, чем они занимаются? Они страхуют машины. Это наше восприятие. 

Правда ли это? Ответ очень банальный. В маркетинге, правда, равна тому, во что верит большинство наших клиентов. Это правда.

Маркетинг – это не про услуги, маркетинг – это не про продукт, маркетинг – это про восприятие, как тебя воспринимают, на какую тему вообще к тебе обращаются. 

(с) Радмило Лукич, Евгений Колотилов 2012

Как заказать
корпоративный тренинг?

Корпоративный тренинг для увеличения продаж,
адаптированный под вашу компанию
Звоните с 9.00 до 20.00:
Или напишите на почту:
trener@kolotiloff.ru