Бдительные секретари или помощники людей, которым вы будете звонить, отсеивают многие звонки. Сначала это работает против вас. Однако, позднее, наработав клиентскую базу, вы обнаружите, как это станет работать «на вас», потому что секретарь станет отсеивать уже звонки от ваших конкурентов, а ведь это именно то, что вам надо, не так ли?
Задумайтесь на минутку — а как бы вы вели себя на месте секретаря, если бы это была ваша работа? Это ее служебные обязанности, ограждать босса от навязчивых продавцов и она ее выполняет. Опытные продавцы сообщают секретарям информацию, демонстрируют свое уважение, и рассказывают не просто о своем товаре или услуге, но и о пользе-выгоде вашего предложения.
Всегда относитесь к секретарям дружески. При первом своем звонке в компанию, воспринимайте их не как врагов, а как ваших будущих союзников. Это очень просто, сказать себе перед звонком — я сейчас услышу в трубке женский голос, это тот человек, с кем возможно я буду поддерживать деловые отношения на протяжении многих лет, поэтому я буду относиться к нему позитивно и дружески.
Навсегда запомнил, как на моем тренинге, одна из участниц сказала «я то продаю хорошо, только „секретутки“ все время мешают». Конечно с таким отношением, ей не удастся продавать много и успешно. Однажды, построив правильные отношения с секретарем, вы обнаружите, что «дверь в кабинет босса стала открываться проще».
© Евгений Колотилов
Позвоните нам по номеру (495) 767-93-08, чтобы заказать корпоративный тренинг продаж для вашей компании.