Итак, вы решили заказать корпоративный тренинг для ваших сотрудников и провести его на своей территории, т.е. в одном из помещений вашего офиса. Какое помещение выбрать?
Во первых убедитесь что участникам не будет тесно. Если они будут сидеть друг у друга «на головах» это ни к чему хорошему не приведет.
Во вторых помещение должно хорошо вентилироваться и проветриваться. В нем не должно быть слишком жарко или слишком холодно. Если в помещении дл тренинга отсутствуют окна, то люди очень быстро устанут и просто заснут.
Так же должны отсутствовать посторонние звуки и шумы (шум перфоратора из соседнего офиса, где проходит ремонт, шум железной дороги, музыка из рядом расположенного кафе или парка и т.п.)
Если вы заказали именно тренинг (не семинар) то самое худшее что вы можете предложить бизнес-тренеру в качестве помещения — это комнату со стоящим по середине неразборным столом, который занимает почти все пространство, т.к. задания тренинга предполагают что участники будет меняться местами и передвигаться. Для семинара же подходит вариант со столами расположенными как парты в школе.
Важный момент — во время подачи теоретического материала все участник дожны располагаться лицом к тренеру, не должно бить никого сидящего боком, спиной, или за загородкой. С любого места должны быть хорошо видны флип-чарт (доска на которой тренер пишет и рисует) и экран, если используется проектор (здесь так же убедитесь, что провода достают до розеток, а окна зашториваются, если будет мешать солнце)
© Евгений Колотилов.
Позвоните нам по номеру (495) 767-93-08, чтобы заказать корпоративный тренинг продаж для вашей компании.