Единственный правильный ответ на это возражение звучит так «Я – тот человек, который может поставить всю компанию на уши, чтобы вы получили то, что вам нужно. А если хотите встречу с моим генеральным, скажите мне – я организую, какие проблемы?»
Неправильный вариант поведения, это комплексы, попытка спуститься к сотрудникам рангом пониже и т.п.
Кстати, есть такая практика в некоторых компаниях, где они четко отличают внутренне штатное расписание: в компании все понимают, кто чем занимается, подотчетность, субординация и все остальное. А на визитках позволено написать то, что вам поможет открывать нужные двери.
Если у всех ваших конкурентов написано «менеджер по продажам», ты напишите на своей визитке «директор по развитию» или «вице-президент по стратегическим вопросам». Если это поможет вам продавать больше, мы уверены, ваш руководитель позволит вам изготовить себе и не одну такую визитку. Куда вы ходите продавать, с кем общаетесь, что вам дает возможность легче продавать? Надпись на визитке – это формальность. Если помогает продавать больше, то пишите то, что хочешь написать.
Пример: Хотите продавать нефтяникам, напишите на визитке: «директор направления «нефть и газ». Вопрос клиента «что это такое?» Ваш ответ: «А я только с нефтяниками работаю».
© Радмило Лукич, Евгений Колотилов 2012