Многие продавцы используют в качестве аргумента выражение «у нас лучшее соотношение цена-качество». Это не очень грамотно при продаже услуг. Сейчас объясним почему. Когда вы сравниваете два продукта, они простые, все можно сравнить и измерить – ладно, согласимся.
Но если речь идет об услуге – по каким критериям вы собираетесь измерять качество услуги?
Цена 1 = 500 рублей/ Качество 1
Цена 2 = 600 рублей/Качество 2
Ну и как их сравнивать? Цену мы сравним - 500 меньше чем 600. А как будете сравнивать качество, по какким критериям?
Если стрижка в первой парикмахерской стоит пятьсот рублей, а во второй шестьсот рублей - где лучше соотношение цены и качества? Если сравнить цену, похоже что вторая на 20% дороже, это четко и прозрачно. Но как вы собираетесь сравнивать качество стрижки? На сколько процентов стрижка во второй парикмахерской лучше чем в первой?
Так что аргумент про соотношение цена/качество - это ерунда полная. Это говорят люди, у которых кончились аргументы, а надо что-то сказать.
© Радмило Лукич, Евгений Колотилов 2012