Евгений Колотилов
бизнес-тренер по продажам, переговорам
+7 (985) 767‑93‑08
здесь обучают продажам

Риски покупателя – страх покупки.

Попробуйте узнать, чего ваш потенциальный клиент боится, предложите ему разделить ответственность, допустить пользователей к презентации и т.д. Тут есть тонкий психологический момент. Если клиент чего-то боится, с какой стати он должен вам об этом говорить? Он считает, что для вас совершенно сойдет его ответ «я подумаю», а сом продолжит бояться.

Чего же могут бояться наши клиенты?

Риски могут быть: функциональные, физические, финансовые, психологические, социальные, риск потери времени.

Функциональный риск - сделает ли услуга то, что нужно заказчику.

Физический риск - не навредит ли заказчику услуга, не подвергает ли покупатель свое здоровье риску в процессе оказания услуг.

Финансовый риск - стоит ли продукт услуга той цены, которую покупатель должен заплатить.

Психологический риск - как заказ данной услуги отразиться на самочувствии покупателя, на его самооценке и как они вписиваються в его концепцию жизни вообще.

Социальный риск - как заказ услуги отразится на имидж покупателя, т.е. что по этому поводу скажут другие, в частности его родные и близкие.

Риск связанный с потерей времени - возможно вся затея просто потеря времени для заказчика

Риск связанный с дискомфортом – заказ услуги связан с лишними хлопотами.

Кстати при заказе услуг, покупатель считает, что  риски больше, чем при закупке товара. Восприятие риска во многом зависить от уверености покупателя (его знаний и опыта), от суммы заказа, от того насколько это для него важно, насколько сама природа покупаемой услуги связана с неопределенностью.

© Радмило Лукич, Евгений Колотилов 2012

Как заказать
корпоративный тренинг?

Корпоративный тренинг для увеличения продаж,
адаптированный под вашу компанию
Звоните с 9.00 до 20.00:
Или напишите на почту:
trener@kolotiloff.ru