Обещать больше того, что вы собираетесь (можете и хотите) сделать - это плохая тактика, даже если она вам приносит заказы. Исходите из того, что лучше иметь довольного клиента и 100 рублей, чем недовольного и 200.
Очень сложно внести в сознание клиента какие-либо изменения после подписания контракта. Он это воспринимает автоматом как обман. Хотите сказать ему плохую новость? Хотите сказать ему, что входит, что не входит и где можно поскользнуться? Говорите ДО подписания контракта.
Принцип предельно простой. В солидных компаниях есть, что терять. Не солидным компаниям - нечего терять и они могут обещать, что угодно: по срокам, по качеству, какие проблемы, все будет хорошо. А на практике это выглядит как «начнем, а там будет видно». Вы попробуйте заставить солидную компанию подписаться под чем-то, не то что нереальным, а сомнительным! Их не волнует евро-доллар-сторона, какие деньги они за это получат. Если они не могут что-то гарантировать, они под этим не подпишутся ни за какие деньги.
© Радмило Лукич, Евгений Колотилов 2012