Многие компании используют так же схему двухшаговых продаж, когда продается вначале какая то дешевая услуга. А затем, после того как клиент уже познакомился с вашими услугами, в дальнейшем ему продаются дополнительно уже более дорогие услуги.
Первая дешевая услуга называется фронтендом (frontend). Это то, что видно с лицевой стороны от Английского слова Front. Это тоже что лицевая сторона дома. Фасад. Т.е. то, что видит клиент в самом начале, при первом знакомстве с вами и вашими услугами. Затем, когда он все больше и больше знакомится с вашими услугами и вашей компанией, если ваши услуги качественные и решают проблемы клиента, .доверие к вам повышается и ему предлагаются уже дорогие услуги. Это второй шаг, он называется Бэкенд, от английского backend. Значит это более дорогая услуга, которая в дальнейшем предлагается клиентам, после установления определенного уровня доверия.
Эта схема повышает вероятность заключения более крупной сделки, по сравнению с тем, если бы вы сразу стали предлагать клиенту дорогую услугу.
FE - BE
(с) Евгений Колотилов, 2012