Евгений Колотилов
бизнес-тренер по продажам, переговорам
+7 (985) 767‑93‑08
здесь обучают продажам

Модель двухшаговых продаж

Многие компании используют так же схему двухшаговых продаж, когда продается вначале какая то дешевая услуга. А затем, после того как клиент уже познакомился с вашими услугами,  в дальнейшем ему продаются дополнительно уже более дорогие услуги.

Первая дешевая услуга называется фронтендом (frontend). Это то, что видно с лицевой стороны от Английского слова Front. Это тоже что лицевая сторона дома. Фасад. Т.е. то, что видит клиент в самом начале, при первом знакомстве с вами и вашими услугами. Затем, когда он все больше и больше знакомится с вашими услугами и вашей компанией, если ваши услуги качественные и решают проблемы клиента, .доверие к вам повышается и ему предлагаются уже дорогие услуги.  Это второй шаг, он называется Бэкенд, от английского backend. Значит это более дорогая услуга, которая в дальнейшем предлагается клиентам, после установления определенного уровня доверия.

Эта схема повышает вероятность заключения более крупной сделки, по сравнению с тем, если бы вы сразу стали предлагать клиенту дорогую услугу.   

FE - BE

(с) Евгений Колотилов, 2012

Как заказать
корпоративный тренинг?

Корпоративный тренинг для увеличения продаж,
адаптированный под вашу компанию
Звоните с 9.00 до 20.00:
Или напишите на почту:
trener@kolotiloff.ru