Нет необходимости встречаться, если ваши услуги простые и стандартные, все можно обговорить по телефону. Если нет необходимости презентации, клиент достаточно хорошо все понимает и представляет. Можно не встречаться, если проблема клиента вам достаточно известна, и после телефонного разговора вы понимаете, что ему нужно.
Если ваш тип услуг такой, что сотрудничество и отклик клиента не являются критическими. Если сумма сделки небольшая и речь явно идет о разовой сделке. Если ваши услуги таковы, что для вашего бизнеса типично общение по телефону без встреч. Если ваш клиент уже решился заказать именно вашу услугу, и в этом смысле личная встреча не нужна. Если у вас с клиентом одинаковое понимание того, что нет необходимости во встрече. Ну и не стоит встречаться, если клиент находится от вас далеко, а вероятность положительного исхода невелика.
Если информация техническая, сухая, денег немного, эмоционального содержания нет - телефон, Е-мэйл сойдет. У многих думаем, были такие случаи, когда вы поехали на встречу, полтора часа добирались, за десять минут обо всем договорились, полтора часа возвращались обратно. И думали потом, а для чего вообще я туда ездил? Все понятно, все нормально. И клиенту все было и до встречи понятно. Попробуйте в таких случаях все решать по телефону.
© Радмило Лукич, Евгений Колотилов 2012