Первый совет: попробуйте купить эту фирму. Просто купить. Не выйдет? Поехали дальше.
Второй совет. Какая у Вас «жировая» прослойка? Если она больше чем у него, работайте на таких ценах, на которых он точно умрет, а потом поднимете цены обратно.
Третий совет: соберитесь с конкурентами вместе, как профсоюз, как гильдия и поговорите: «Нас 30 игроков на рынке и все работаем на рентабельности 2,5 % - если так пойдет дальше, мы все разоримся. Ребята, давайте мы сделаем так, чтобы клиенты поняли: на основе цены у них не получится выбирать. Цена у всех стандартная. Выбирай на основе других параметров. Уровень услуг, время отзыва, качество, что угодно».
Тогда клиент обзвонив несколько мест убедится, что цена везде одинаковая. Это делается в цивилизованных рынках.
© Радмило Лукич, Евгений Колотилов 2012