У Вас может возникнуть дилемма: встречаемся у клиента или у Вас. Существуют доводы «за» и «против» каждого из вариантов. Некоторые руководители ограничивают продавцов в передвижениях и настаивают, чтобы все встречи проходили в офисе компании. На наш взгляд это глупо. Если вы отвечаете за какой-то план и объем продаж, то вам должны дать свободу.
Если речь идет о переговорах, то лучше встречаться у клиента. Первая причина: вы будете готовиться более серьезно, а вторая причина: меньше шансов, что оппонент будет готовиться серьезно. Если хотите узнать больше про клиента – лучше встречаться у него. Если Вы думаете, что общаетесь с одним человеком, а вовлеченных может быть пять, - лучше у него. Если хотите впечатлить, показать красоту, показать, что у вас за спиной, масса образцов, технические специалисты, дизайнеры, еще кто-то, - тогда у вас. Можно сделать и такой шаг: первый раз у него, а второй раз у себя. Знаете, как говорят: «Хороший продавец ужинает с клиентом, а очень хороший завтракает».
© Радмило Лукич, Евгений Колотилов 2012