Евгений Колотилов
бизнес-тренер по продажам, переговорам
+7 (985) 767‑93‑08
здесь обучают продажам

Для чего нужно заниматься активным поиском клиентов

Если ваша компания занимается маркетингом и рекламой, устраивает какие-то промо-акции, и результатом является солидное количество входящих звонков от потенциальных клиентов, - это относительно с вашей точки зрения пассивная продажа.

Причем здесь обратите внимание. Купит ли клиент у вас, закажет ли он услугу, в каком объеме – это, тем не менее, зависит от вас, от продавца. Так что в пассивной продаже  нет ничего плохого. Есть только один нюанс. Если вы не занимаетесь активным поиском клиентов, среди тех, кто к вам звонит сам может не оказаться самых жирных и самых интересных вам клиентов. Что самые жирные, могут спокойно жить без вас, и они привыкли, что с ними надо возиться – нянчиться.

И еще. Если вы вкладываете в рекламу столько же, сколько ваши конкуренты, на основе чего вы ожидаете рост относительно ваших конкурентов?

Пример: У вас было в прошлом году десять процентов рынка. Рынок сам по себе растет темпами двадцать процентов в год. Вывод: если вы растете с такими же темпами как и конкуренты, у вас будет на двадцать процентов больше денег. Но удельная доля по сравнению с конкурентами будет по-прежнему – десять процентов, т.е. стоите на месте. Как вам кажется, можно ли расти с помощью только пассивных продаж?

(с) Радмило Лукич, Евгений Колотилов

Как заказать
корпоративный тренинг?

Корпоративный тренинг для увеличения продаж,
адаптированный под вашу компанию
Звоните с 9.00 до 20.00:
Или напишите на почту:
trener@kolotiloff.ru