Вот список того, что вы можете брать с собой как набор информационных документов. Естественно этот список можно дополнять по вашему усмотрению.
- Вводная часть из 4-х страниц, написанная в формате «вопрос-ответ». В ней выражается благодарность читателю за интерес к Вашей услуге, затем описывается Ваша квалификация, образование, опыт, типы задач и клиентов на данный момент, оплата, сроки, и то, как можно у Вас заказать. Последняя страница может содержать фрагменты вашей рекламы в СМИ (нужно для поддержания доверия).
- Одна страница - с Вашей биографией.
- Список клиентов (один листок, с двух сторон).
- Выдержки из рекомендательных писем от довольных клиентов (один листок, с двух сторон).
- Статьи, написанные Вами при наличии таковых или опубликованные Вами материалы.
- Как минимум три образца (предварительно обезличенных) выполненной работы. Всегда высылайте образцы работы, сходной той, которая нужна потенциальному клиенту.
- Расценки на типичные проекты, сроки и условия на одной странице.
Бизнес по продаже услуг чаще, чем вы думаете, с точки зрения клиента, является персональным.
Примеры. Когда вы видите рекламу тренинга, вам важно не то по какой теме тренинг будет, но и то, кто этот тренинг будет проводить. Своего страхового агента многие воспринимают на таком же уровне, как домашнего врача. Потому что они его уже 4-й год знают, у нее берут мед-страховку, страхую машину, и не одну, и в вопросах страхования она уже является экспертом. Это касается и остальных сфер.
Так что когда видите «одна страница с вашей биографией», не думайте, что это выпендреж. Поэтому, если действительно тот бизнес в котором вы работаете персональный, если вы гордитесь своими достижениями, если вы в этим занимаетесь не первый год, - это адекватная, необходимая и нормальная вещь.
Не случайно на многих веб-сайтах кампаний есть рубрика «персонал». И там вся информация, с фотографиями, как давно человек работает, квалификация, и т.п. Это важно, потому что компании не ведут переговоры. Их живые люди ведут. Мы не общаемся с компанией, мы общаемся с живыми людьми.
Итоги, что можно взять с собой на встречу:
- Образцы работы (отчеты, печатные материалы).
- Письма от довольных клиентов.
- Фотографии выполненных работ.
- Лицензии, сертификаты о страховке, разрешения, долговые обязательства.
- Дипломы, награды, сертификаты.
- Выгоды от Ваших услуг.
- Описание Ваших услуг.
- Копия Вашей гарантии и условий контракта.
- Список клиентов.
- Копии рекламы, которую Вы размещаете.
-
Брошюры и листовки. Статьи.
(с) Радмило Лукич, Евгений Колотилов 2012