Евгений Колотилов
бизнес-тренер по продажам, переговорам
+7 (985) 767‑93‑08
здесь обучают продажам

Что взять с собой на встречу с клиентом

Вот список того, что вы можете брать с собой как набор информационных документов. Естественно этот список можно дополнять по вашему усмотрению.

  • Вводная часть из 4-х страниц, написанная в формате «вопрос-ответ». В ней выражается благодарность читателю за интерес к Вашей услуге, затем описывается Ваша квалификация, образование, опыт, типы задач и клиентов на данный момент, оплата, сроки, и то, как можно у Вас заказать. Последняя страница может содержать фрагменты вашей рекламы в СМИ (нужно для поддержания доверия).
  • Одна страница - с Вашей биографией.
  • Список клиентов (один листок, с двух сторон).
  • Выдержки из рекомендательных писем от довольных клиентов (один листок, с двух сторон).
  • Статьи, написанные Вами при наличии таковых или опубликованные Вами материалы.
  • Как минимум три образца (предварительно обезличенных)  выполненной работы. Всегда высылайте образцы работы, сходной той, которая нужна потенциальному клиенту.
  • Расценки на типичные проекты, сроки и условия на  одной странице.

Бизнес по продаже услуг чаще, чем вы думаете, с точки зрения клиента, является персональным.
Примеры. Когда вы видите рекламу тренинга, вам важно не то по какой теме тренинг будет, но и то, кто этот тренинг будет проводить. Своего страхового агента многие воспринимают на таком же уровне, как домашнего врача. Потому что они его уже 4-й год знают, у нее берут мед-страховку, страхую машину, и не одну, и в вопросах страхования она уже является экспертом. Это касается и остальных сфер.

Так что когда видите «одна страница с вашей биографией», не думайте, что это выпендреж. Поэтому, если действительно тот бизнес в котором вы работаете персональный, если вы гордитесь своими достижениями, если вы в этим занимаетесь не первый год, - это адекватная, необходимая и нормальная вещь.

Не случайно на многих веб-сайтах  кампаний есть рубрика «персонал». И там вся информация, с фотографиями, как давно человек работает, квалификация, и т.п. Это важно, потому что компании не ведут переговоры. Их живые люди ведут. Мы не общаемся с компанией, мы общаемся с живыми людьми.

Итоги, что можно взять с собой на встречу:

  • Образцы работы (отчеты, печатные материалы).
  • Письма от довольных клиентов.
  • Фотографии выполненных работ.
  • Лицензии, сертификаты о страховке, разрешения, долговые обязательства.
  • Дипломы, награды, сертификаты.
  • Выгоды от Ваших услуг.
  • Описание Ваших услуг.
  • Копия Вашей гарантии и условий контракта.
  • Список клиентов.
  • Копии рекламы, которую Вы размещаете.
  • Брошюры и листовки. Статьи.

    (с) Радмило Лукич, Евгений Колотилов 2012

Как заказать
корпоративный тренинг?

Корпоративный тренинг для увеличения продаж,
адаптированный под вашу компанию
Звоните с 9.00 до 20.00:
Или напишите на почту:
trener@kolotiloff.ru