Евгений Колотилов
бизнес-тренер по продажам, переговорам
+7 (985) 767‑93‑08
здесь обучают продажам

Что такое стратегические продажи

Нил Рэкхем, один из авторитетнейших экспертов в области продаж, разделяет продажи на транзакционные, консультационные и стратегические. 

Транзакционные продажи – большинство менеджеров по продажам работают сегодня именно по этой схеме. Клиент говорит что ему нужно, а продавец ему это дает. 

Консультационные продажи. - здесь основной упор делается на потребности клиента. Задача менеджера не просто « продать», но и выстроить отношения. Этот процесс более трудоемкий, он строится в несколько этапов: перед тем как встретиться с клиентом, менеджер изучает сферу его деятельности, его трудности, всячески исследует клиента.  Во время встречи менеджер по продажам опираясь на потребности клиента, предлагает пути решения проблем.  Значит в этой модели  менеджер выступает не как продавец, а как консультант.

Стратегические продажи -  самый дорогой и редкий тип продаж, он используется для продажи дорогостоящих услуг. В стратегических продажах работает команда менеджеров одной фирмы вместе с командой менеджеров другой фирмы. Здесь происходит не только консультирование клиента, но и составление комплексного предложения клиенту.

 

(с) Евгений Колотилов, 2012

Как заказать
корпоративный тренинг?

Корпоративный тренинг для увеличения продаж,
адаптированный под вашу компанию
Звоните с 9.00 до 20.00:
Или напишите на почту:
trener@kolotiloff.ru