Евгений Колотилов
бизнес-тренер по продажам, переговорам
+7 (985) 767‑93‑08
здесь обучают продажам

Что ответить на возражение клиента "Мне нужно согласие шефа, комиссии, жены."

Во-первых, вернемся к признакам хорошего потенциального клиента: он в праве принять решение. Значит, это возражение не должно появляться, если вы общаетесь с «правильными» клиентами. Здесь очевидно, что услышав такое вы уже сделали ошибку, т.е. человек, с которым разговариваем, не вправе принимать решения.

Если вы ему понравились, можете спросить: «Я понимаю, что тебе нужно согласие. Ты мне скажи такую вещь, ты сам-то хочешь это купить?» - «Хочу». – «Может быть, ты не все донесешь. Давай ты организуешь мне встречу или презентацию? Я донесу. Я сделаю эту часть работы». Используйте его как адвоката. Постарайтесь с его помощью, а не вопреки, дойти до человека принимающего решение.

Если все таки не можете пробиться куда надо и обратиться к кому надо - расслабьтесь. Лучшее, что в этом случае можете сделать, это доносить до них аргументы через своего «адвоката». Предложите «адвокату» снять с себя всю ответственность и перенести центр принятия решения куда надо, чтобы он не работал испорченным телефоном.

© Радмило Лукич, Евгений Колотилов 2012

Как заказать
корпоративный тренинг?

Корпоративный тренинг для увеличения продаж,
адаптированный под вашу компанию
Звоните с 9.00 до 20.00:
Или напишите на почту:
trener@kolotiloff.ru