Объясните, что т.к. ваша фирма небольшая, она более гибкая, вы готовы подстраиваться под клиента, да и затрат у вас меньше, и ваша цена может быть дешевле, чем у большой фирмы.
Кстати, что такое «большая фирма»? Объясните клиенту, что большая фирма, это в итоге конкретные люди, которые будут дружить с этим клиентом. А что, если из этой большой фирмы лучшие кадры ушли, открыли свой бизнес и в итоге получается, что клиент платит просто за вывеску. В качестве исполнителя он получит «большую фирму», но посредственных конкретных исполнителей.
Кстати, возможно, если «большая фирма» хочет сделать работу лучшим образом, она наймет именно вас, но цена будет отличаться от вашей в большую сторону.
© Радмило Лукич, Евгений Колотилов 2012