Евгений Колотилов
бизнес-тренер по продажам, переговорам
+7 (985) 767‑93‑08
здесь обучают продажам

Что делать если клиент говорит: Вы предлагаете только «А», а нам нужно и «Б».

Клиент нуждается в каких-то услугах, а вы их не предлагаете, эти услуги. Есть несколько вариантов ответа.

Первый. Если вам интересно, вы можете взять на себя роль ген. подрядчика. Потом  отдать в субподряд то, чем  не занимаетесь.

Второй. Продаете клиенту идею, что он должен получать каждую отдельную услугу из независимых источников. Потому что может быть заказывая все в одном месте он получает это дороже, поскольку к его единственному поставщику-координатору это все приходит через посредников. Может даже такое произойти, что он с вами не договорился, но все равно вы работаете на него, только теперь уже через посредника.

Объясните клиенту, что он получит преимущество общаясь с непосредственным исполнителем, а не с посредником

Третье. Стрежневая компетентность. Если вы занимаетесь чем-то узким, похоже, что вы это делаете хорошо. Если делаете массу вещей, есть опасность, что что-то  из этого будете делать любительски. Так что защищайте это: «Да, делаем только аудит». «Занимаюсь только вопросом финансов, маркетинга, продаж, рекламы и только». Почему? Когда делаешь все для всех – невозможно качественно все отработать. Объясните свои преимущества: узкая специализация делает вас экспертом в своей области, у вас большой опыт и т.д.

© Радмило Лукич, Евгений Колотилов 2012

Как заказать
корпоративный тренинг?

Корпоративный тренинг для увеличения продаж,
адаптированный под вашу компанию
Звоните с 9.00 до 20.00:
Или напишите на почту:
trener@kolotiloff.ru