Евгений Колотилов
бизнес-тренер по продажам, переговорам
+7 (495) 767‑93‑08
здесь обучают продажам

Что такое SWOT анализ

В качестве инструмента стратегического планирования, вам поможет инструмент SWOT – анализ. SWOT – акроним от  strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы).


Для простоты, мы приводим упрощенную его версию. 

S – сильные стороны вашей компании.

Обнаружить сильные стороны вашей компании вам помогут ответы на вопросы:  

1. Если бы ваша компания ушла с рынка, о чем будут жалеть клиенты?

2. Что бы вы сказали директору очень крупной компании-заказчика, с которым вы случайно оказались в лифте и у вас есть только 30 секунд, пока едет лифт?

W – слабые стороны вашей компании.

Обнаружить слабые стороны вашей компании вам помогут ответы на вопросы: 

1. Если бы вы могли изменить только одну вещь в своей компании, что бы вы изменили?

2. Как бы вы выиграли у самих себя?

O – возможности на рынке.

Обнаружить возможности существующие на рынке вам помогут ответ на вопрос: 

При каких обстоятельствах вы бы смогли увеличить объем продаж в 3 раза?

(Пример, если вы занимаетесь услугами обучения, то такой возможностью например могло бы быть массовое увольнение сотрудников милиции не прошедших аттестацию и государство выделило бы деньги на их переквалификацию, на их обучение.

T – угрозы на рынке.

Обнаружить угрозы на рынке вам поможет ответ на вопрос:

Если бы Бог открыл страховое агентство, от чего бы вы застраховали свою компанию?

(с) Радмило Лукич, Евгений Колотилов 2012

Как заказать
корпоративный тренинг?

Корпоративный тренинг для увеличения продаж,
адаптированный под вашу компанию
Звоните с 9.00 до 20.00:
Или напишите на почту:
trener@kolotiloff.ru