Что делать, если вам ответили по телефону "Позвоните мне через месяц/квартал/год". Очень может быть, что Вам просто отказывают в вежливой форме.
В этом случае будет уместно попросить разрешения «иногда позванивать». Если эта фирма действительно интересна как потенциальный клиент — то, собственно, так и сделать — иногда позванивать — до тех пор, пока не начнут узнавать по телефону, растопить лёд, а потом — все равно — назначать встречу.
Я вообще сторонник того, чтобы не обрывать связь с интересными вам клиентами. Периодически звоните, посылайте сообщения по электронной почте, поздравляйте их с праздниками, чтобы напомнить, что вы живы, барахтаетесь и можете быть им полезны.
Естественно, если клиент попросит вас больше не звонить ему — сделайте, как хочет он.
© Евгений Колотилов