Будьте готовы к отказам, встречайте их профессионально. Если вы занимаетесь телемаркетингом, вам и вашим коллегам точно будут отказывать. Отказы – неотъемлемая часть продаж. Не теряйте голову, не унывайте и не отказывайтесь от своей работы, если какой-то грубиян выбил вас из колеи.
У самого деликатного и мягкого человека может быть скверный день, и ему захочется на ком-то сорвать зло. А тут вы как раз подвернулись под руку! Будьте невозмутимы, вежливо попрощайтесь, если клиент сильно интересен, попробуйте позвонить туда через месяц, и ведите себя как ни в чем не бывало.
Ожидайте отказов и разочарований. Не принимайте все на свой счет. Отказы бывают даже у самых опытных продавцов на свете. Не виноваты ни вы, ни ваш товар. Это бизнес. Получив отказ, постарайтесь узнать причину. Поставьте себя на место того, кто вам отказал.
Проанализируйте свой разговор с этим человеком. Что можно было бы сказать по-другому? Зная ответ – пересмотрите сценарий разговора, постарайтесь уменьшить проблемы. Лучший способ справиться с неудачей – считать ее уроком, возможностью укрепить достижения и сделать еще один шаг к цели.
(с) Евгений Колотилов
Позвоните нам по номеру (495) 767-93-08, чтобы заказать корпоративный тренинг продаж для вашей компании.