Важно — Удостоверьтесь, что говорите с нужным человеком.
Вот вариант разговора, который уже сослужил службу многим продавцам.
Вам звонит .... из ..... Мы специализируемся на ...... помогаем.......... В зависимости от того, что вы используете в сфере..., у нас может быть кое-что, что потенциально может помочь вам.........................
Еще одним способ — это четко объяснить, почему вы звоните.
Здравствуйте, Сергей Анатольевич. Согласно моим данным, вы запускаете в ноябре рекламную кампанию на щитах 3×6, я звоню вам, т.к. моя компания специализируется на изготовлении широкоформатных изображений для наружной рекламы, мы с удовольствием внесли бы свой вклад и оказали помощь в изготовлении плакатов, которые вам потребуются. Когда вам было бы удобно со мной встретиться, чтобы обсудить возможные варианты сотрудничества?
Начало разговора, должно быть лаконичным и теплым. Отвечать на вопросы нужно кратко, но ответы должны изобиловать ссылками на выгоды вашего предложения. Завершение разговора должно быть четким и определенным. В просьбе купить нет ничего плохого или предосудительного.
В конце обязательно поблагодарите собеседника, независимо от исхода телефонного разговора
Большое спасибо, за то, что уделили время для разговора со мной. До свидания.
© Евгений Колотилов.
Позвоните нам по номеру (495) 767-93-08, чтобы заказать корпоративный тренинг продаж для вашей компании.