Вопрос: В следующем месяце у меня запланированы встречи с 6-ю основными сетевыми магазинами. У меня будет всего 15 минут на каждого, чтобы представить свой продукт. Большинство из них ничего не слышали и не знают о моем продукте. Как мне провести презентацию за 15 минут?
Лиза, г. Москва
Ответ:
По своему опыту могу сказать, что если ваш продукт не сильно отличается от продукта конкурентов, если он не представляет интереса для сети магазинов и не дает им возможности заработать много денег, ваш продукт скорее всего будут рассматривать как обычный товар среди подобных.
Вот что я вам предлагаю:
Вот что я вам предлагаю:
-
Необходимо, чтобы ваш продукт рассматривали как «решение» тех проблем, о которых вы уже узнали. Если вы заранее узнали о потребностях покупателя, он проявляет к вам больший интерес.
-
В самом начале встречи, после того как вы установили определенный контакт с потенциальным покупателем/ями, задавайте ключевые вопросы, чтобы определить ту потребность, которую ваш продукт сможет удовлетворить.
- Задавая вопросы ищите потребность, которую ваш продукт удовлетворит гораздо лучше, чем продукты ваших конкурентов.
-
Получите от потенциального покупателя согласие с тем, что вы правильно определили потребность, а затем начните представлять свое решение. Это решение может быть либо самим продуктом либо возможностями, которые дает этот продукт.
-
После того как вы представите решение, задайте открытые вопросы, чтобы определить, насколько хорошо ваше/и решение/я удовлетворяют данную потребность.
- Расскажите, сколько покупателю потребуется вложить, и договоритесь о следующем шаге.
Вы можете справиться с этим и провести презентацию за 15 минут. Могу также предположить, что вам будет уделено больше чем 15 минут, если вы организуете встречу вышеуказанным способом.
Желаю вам удачи, и расскажите потом, как все прошло.
Евгений Колотилов
Позвоните нам по номеру (495) 767-93-08, чтобы заказать корпоративный тренинг продаж для вашей компании.