Тренинг продаж

Тренинг продаж:

Как продавать крупным клиентам, где их найти активным поиском, как добиться с ними встречи и убедить о сотрудничестве именно в вами. B2B продажи.

Тренинг переговоров

Тренинг переговоров:

Как вести переговоры о цене, продавать без скидок и дороже чем это делают ваши конкуренты. Как вести жесткие переговоры и отстоять свои интересы.

Тренинг презентаций

Тренинг презентаций:

Как провести презентацию настолько убедительно, чтобы клиенты выбрали именно вашу компанию.

b2b продажи: борьба с привычкой

Даже после того как вы рассчитаете ценность и документально докажете клиенту, что с вами выгодно работать, он все равно может отказаться сотрудничать с вами. Как вы думаете, почему? Привычка!

Помимо логических доказательств, если вы занимаетесь b2b продажами, нужен стимул, чтобы преодолеть скептицизм и пассивность клиента. Повторю, что люди очень не любят что-то менять. Даже если вы минимизируете риски и пропишете в договоре все гарантии, скептицизм со стороны потенциального заказчика никуда не денется. Это свойство человеческой психики. Без дедлайнов и авралов практически все клиенты апатичны и пассивны.

В этом случае вам может помочь техника пилотного проекта: «Давайте вы закажете 10% от объема, который планируете, и проверите, все ли в порядке. Если да, тогда начнем с вами работать на 100%».

(с) Евгений Колотилов 2014