Тренинг продаж:

Как продавать крупным клиентам, где их найти активным поиском, как добиться с ними встречи и убедить о сотрудничестве именно в вами. B2B продажи.

Тренинг переговоров:

Как вести переговоры о цене, продавать без скидок и дороже чем это делают ваши конкуренты. Как вести жесткие переговоры и отстоять свои интересы.

Тренинг презентаций:

Как провести презентацию настолько убедительно, чтобы клиенты выбрали именно вашу компанию.

Семинар "Партизанский маркетинг"

Что такое партизанский маркетинг?

 

Что Вы узнаете на семинаре:

  • Каким должен быть "идеальный" маркетинг
  • Каким должен быть "идеальный" маркетолог
  • Как создать маркетинговый план
  • Как создать уникальное торговое предложение и что делать, если никакой уникальности нет
  • Почему множество рекламных кампаний неуспешны
  • Как повысить продажи
  • Как сэкономить маркетинговый бюджет без снижения эффективности маркетинга
  • Какие приемы используются в маркетинге и рекламе для воздействия на потребителей
  • Как получить целевой трафик на сайт не платя за это ни копейки.
  • Примеры лучших рекламных кампаний
  • Как использовать в маркетинге законы индивидуальной и групповой психологии
  • Как построить маркетинг, основанный на отношениях с клиентами
  • Как покупатели принимают решения
  • Как вести маркетинг, не имея денег

 

Для кого этот семинар:

  • для генерального директора
  • для директора по маркетингу
  • для директора по продажам
  • для руководителя отдела продаж
  • для менеджеров по продажам.

В процессе корпоративного семинара, мы не просто изучаем, как работает партизанский маркетинг, а прямо на семинаре внедряем эти методы именно в ваш бизнес.

 

Программа семинара:

  • Краткий обзор: что такое партизанский маркетинг, история, направления.
  • Концепция партизанского маркетинга, отличия от традиционного маркетинга, фундаментальные секреты.
  • Как сэкономить на маркетинге. 12 способов сэкономить маркетинговый бюджет.
  • Маркетинговые фишки. Практические советы по увеличению Ваших продаж
  • Каким должен быть идеальный маркетолог. Что есть общего у лучших маркетологов мира? Личные качества успешного специалиста по маркетингу.
  • Маркетинговый план. Практика в режиме интерактива, по созданию участниками Маркетингового Плана, в стиле Партизанского Маркетинга. Структура плана основана на документе, созданном Джеем Левинсоном для компании P&G.
  • Уникальное торговое предложение. Как его создать и что делать, если его нет?
  • Маркетинговые инструменты. Экспресс аудит маркетинговых инструментов в вашей компании. Что следует улучшить, от чего отказаться, какие инструменты запустить дополнительно.
  • Маркетинг в он-лайне. Как получить целевой трафик на сайт не платя за это ни копейки.
  • Креативность в маркетинге. Почему красивая и интересная реклама может не продавать? Теория мемов. Отличие креативности в маркетинге от креативности в искусстве.
  • Маркетинговые мифы. Наиболее частые заблуждения о маркетинге.
  • Маркетинг и НЛП. Использование в маркетинговых материалах методов нейролингвистического программирования.
  • Экстра-бонус: Контроль сознания потребителей в маркетинге (mind control marketing). Законы индивидуальной и групповой психологии в маркетинге.

 

Продолжительность:

  • 2 дня (с 10до 18)

 

Интервью о семинаре.

Что люди получат от участия в семинаре?

После посещения семинара (если конечно станете применять то, о чем на нем будет рассказано, а ведь Вы собираетесь делать это?), Вы будете тратить на рекламу и маркетинг меньше, а продавать и зарабатывать станете больше. Вы разработаете свой собственный маркетинговый план. Узнаете, как найти уникальное торговое предложение, чтобы отстроиться от конкурентов. Узнаете о новом (партизанском) взгляде на традиционные маркетинговые инструменты. Познакомитесь с наиболее распространенными маркетинговым мифами и их опровержением. Узнаете, в чем разница между творчеством в искусстве и творчеством в бизнесе. Научитесь применять в рекламе методы НЛП. Сможете писать рекламные тексты и письма, которые люди будут читать с интересом.

Означает ли, что для внедрения в компании этих методов, необходимы глобальные изменения?

Как ни странно, эти изменения будут незначительны. Мы просто делаем те схемы, которые традиционно используются лучше, эффективнее. Чаще всего, проблема в том, что люди не правильно используют тот или иной инструмент маркетинга, не понимают, как он должен работать, или недостаточно сфокусированы на цели. Из-за этого, очень распространена практика использования маркетинговых инструментов "не на максимум возможностей". Например, у визитки 2 стороны, но очень мало кто использует вторую сторону для своей рекламы, хотя это для вас почти ничего не стоит, кроме времени, потраченного на написание рекламного текста и копеечной суммы, на которую вырастет стоимость таких визиток. Мы, таким образом, просто выводим орудия на полную мощность.

Кому бы вы, в первую очередь, порекомендовали посетить этот семинар?

Во-первых, компаниям, вложившим в рекламу большие деньги и не получившим должной отдачи. Они смогут узнать, какие ошибки допустили, и как их исправить. 
Во-вторых, предприятиям малого и среднего бизнеса, которые не имеют достаточно средств на маркетинг и рекламу.

А представителям крупного бизнеса?

Получат ли они пользу, если придут на семинар? - Да, однозначно. Другой вопрос, придут ли? На Западе и в Штатах, крупный бизнес применяет с успехом эти методы. У нас же, в России, многие из них еще слишком самоуверенны, чтобы что-то менять в своих стратегиях.

Если, как вы говорите, существует множество литературы, зачем тогда посещать семинар?

На сегодняшний день мы живем в такой динамичной среде, что время уже даже не золото, оно дороже золота. Люди, приходя на семинар, хотят получить некий дайджест, выжимку самого главного, того, что можно уже завтра начать применять в своей работе, чтобы получить дополнительную прибыль, это я и постарался сделать в семинаре. Есть масса книг по продажам и по переговорам, но люди посещают семинары и тренинги на эту тему по той же, названной выше, причине.

Во-вторых, есть разница между знать и сделать. Я прочел Библию, но это не означает, что я могу создать мир за 6 дней. Прочесть книги мало. За 15 лет работы в рекламном агентстве, я провел более 500 рекламных кампаний, именно для малого бизнеса. Поэтому на семинаре, мы уделяем большое внимание примерам, деталям и методам из практики.

Можно ли сказать, что речь в большей степени будет про малобюджетный маркетинг?

Абсолютно.

Когда говорим малобюджетный маркетинг, имеется в виду использование самых дешевых, низкопробных материалов?

Нет. Если вы будете использовать низкопробные маркетинговые материалы, это обеспечит вашей компании низкопробный имидж. Мы стараемся более бережно относимся к имеющимся ресурсам, тратим деньги более мудро, чем в традиционном маркетинге. Иными словами, правильная экономия заключается не в том, чтобы купить все самое дешевое и с максимальной скидкой, а в том, чтобы не тратить деньги впустую.

Например, когда размещаете рекламу в печатных СМИ, либо делаете буклет, глупо экономить на дизайнере, здесь нужен профессионал. Профессионалы бывают двух видов: высокооплачиваемые и низкооплачиваемые. Чтобы получить хороший дизайн, наймите высокооплачиваемого специалиста, пусть он сделает ваш веб-сайт и первое рекламное объявление. Затем, наймите низкооплачиваемого специалиста, поручите ему следовать первоначальному стилю, и он сделает все остальное. Дорогого это не обидит, так как он получит за свою работу хорошую плату.

Или, еще пример, бессрочные брошюры. Всем известно, что при увеличении тиража, себестоимость печати одного экземпляра падает, вывод – выгоднее отпечатать сразу большой тираж и пользоваться им 2-3-4 года, вместо того, чтобы каждый год печатать новую брошюру. Не пишите в брошюре «нам 5 лет» (а значит на следующий год, это будет не актуально, т.к. вам уже 6 лет, а не 5), напишите, что ваш бизнес основан в 2003 году и это всегда будет правдой. Также, нежелательно размещать фотографии ваших сотрудников, ведь через год, любой из них может оказаться у ваших конкурентов.

Семинар будет более стратегичен или инструментален?

При составлении семинара, я постарался выдержать баланс между стратегией и инструментарием. Многие инструменты которые мы будем разбирать достаточно традиционны, но вот преподноситься они будут абсолютно по-новому. Для того, чтобы овладеть этим искусством, необходимо понимать философию партизанского маркетинга. Поэтому, где-то половина семинара будет стратегична, а вторая - более инструментальна.

Стоит ли посещать данный семинар менеджерам по продажам, или он предназначен только для маркетологов и руководителей?

Я считаю, что каждому, кто так или иначе связан с продажами, семинар будет полезен, так как на семинаре вы получите знания по привлечению новых клиентов и тому, как зарабатывать больше денег, работая с уже существующими клиентами, а это, в конечном итоге, ваша прибыль.

 

Чтобы заказать корпоративный семинар для вашей компании, позвоните 767-93-08