Тренинг продаж:

Как продавать крупным клиентам, где их найти активным поиском, как добиться с ними встречи и убедить о сотрудничестве именно в вами. B2B продажи.

Тренинг переговоров:

Как вести переговоры о цене, продавать без скидок и дороже чем это делают ваши конкуренты. Как вести жесткие переговоры и отстоять свои интересы.

Тренинг презентаций:

Как провести презентацию настолько убедительно, чтобы клиенты выбрали именно вашу компанию.

Браво Паллада! Браво Колотилов! (Ив. планета.ру)

 


Бонус- семинар в подарок от бизнес- тренера Евгения Колотилова в ивановском консалтинговом центре «Паллада» стал приятной предновогодней неожиданностью для его участников и для автора этих строк. Впрочем, не скрою, поначалу авторская манера ведущего мне показалась несколько провокативной и даже не учитывающей местные, ивановские реалии.

Да ничего подобного! Это нам должно быть не зазорно овладевать, не обижаясь, теми знаниями, на основе которых строит стратегию и тактику продаж весь цивилизованный мир. И тут уже не столь важно, что вы предлагаете покупателю: керамическую плитку, пластиковые окна, комплекты постельного белья или вот эти строки. Рынок, в том числе и ивановский, меняется с такой сумасшедшей скоростью, что порой чувствуешь себя Алисой в Зазеркалье, бегущей со всех ног, лишь бы только удержать позиции, оставаясь на том же месте. А для того, чтобы продвинуться, нужно бежать еще быстрее.

Надеюсь, доживем до тренинга по копирайтингу от Колотилова в гостеприимной и гораздой на креатив «Палладе». Необходимость такого тренинга, на мой взгляд, и назрела, и перезрела… Пока же заметим, что заблуждение о нечитаемых никем из посетителей Интернета длинных текстах, это, оказывается, именно заблуждение. Еще как читают! Не буду раскрывать («палить») всех преподанных в этот вечер «фишек», скажу лишь, что обязательно учту услышанное в структуре своих будущих публикаций.

А пожелание к организаторам тренингов в «Палладе», пожалуй, есть: сделать их чуть менее академичными, более дискуссионными, с учетом того, что проходят они не в Париже и даже не в Москве, а на Ивановщине, остающейся пока еще и социально депрессивной, и ментально болезненной. Вот услышал ваш обозреватель от одной из участниц семинара, что народ в Иванове ленив и то ли разучился работать, то ли просто не хочет и… не согласен. Неправда ваша, уважаемые скептики, ивановцы, особенно ивановки, встряхнутые катаклизмами лихих девяностых, работать готовы, если оплата труда будет достойной, а правила бизнес - игр - максимально прозрачными, насколько это возможно в условиях конкуренции. Бизнесовых знаний, конечно, не хватает, зато практики - хоть отбавляй.

Ну а наш брат, провинциальный журналист, всегда готов поменять гламурность светской тусовки или бесконечные дискуссии на жилищно- коммунальную тематику на серьезный разговор о продажах, украшенный и юмором, и авторской интонацией. Тем более что столько полезного только в «Палладе» и услышишь.

 

Александр БЫКОВ, региональный корреспондент интернет-журнала «Народный», ИВАНОВО
09.12.2010