Тренинг продаж:

Как продавать крупным клиентам, где их найти активным поиском, как добиться с ними встречи и убедить о сотрудничестве именно в вами. B2B продажи.

Тренинг переговоров:

Как вести переговоры о цене, продавать без скидок и дороже чем это делают ваши конкуренты. Как вести жесткие переговоры и отстоять свои интересы.

Тренинг презентаций:

Как провести презентацию настолько убедительно, чтобы клиенты выбрали именно вашу компанию.

100 подсказок менеджеру по продажам

Евгений Колотилов, Андрей Парабеллум

 

 

тренинг продаж

Вы бы хотели иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было в нее заглянуть за советом? Теперь у Вас есть такая возможность!

В этой небольшой книге мы собрали 100 подсказок, которые охватывают все этапы продаж, начиная от холодных звонков, заканчивая заключением сделки.

 

СОДЕРЖАНИЕ

10 подсказок по холодным звонкам

10 подсказок по обработке входящих звонков

10 подсказок по написанию продающих писем

10 подсказок по вступлению с клиентом в первый контакт на личной встрече

10 подсказок как провести встречу с клиентом

10 подсказок как провести презентацию

10 подсказок как вести переговоры о цене

10 подсказок как работать с возражениями

10 подсказок как получить заказ

10 подсказок как стать лучшим в продажах

 

10 ПОДСКАЗОК ПО ХОЛОДНЫМ ЗВОНКАМ

1. «Замостите дорогу» перед холодным звонком. Отправьте интересующему вас человеку несколько писем по обычной и электронной почте, пару факсов и открытку; только после этого начинайте звонить

2. Не пытайтесь сразу продавать холодным звонком. Ваша цель на первом этапе убедиться, что информация, которую вы отправляли перед холодным звонком, дошла, и узнать сумел ли клиент найти время для ознакомления с ней. Если то, что вы предлагаете в принципе клиенту интересно – договоритесь о встрече, чтобы поподробнее обсудить это. Телефон хорошее средство, чтобы отказать. На личной встрече глядя человеку в глаза, отказать уже не так просто. Поэтому вместо того, чтобы продавать по телефону, добивайтесь встречи.

3. Соберите максимум информации о фирме и о человеке, с которым Вы собираетесь говорить. Это добавит вам уверенности, а так же поможет лучше понять потребности потенциального клиента.

4. Перед холодным звонком убедитесь, что располагаете достаточной информацией по продукту, ценам и условиям поставки. Очень непрофессионально, если вы по любому вопросу клиента теряетесь или ищете нужную информацию.

5. Узнайте, кто принимает решение о покупке. Спросите секретаря, на чье имя можно выслать информации по поводу … (подставьте то, что хотите продать). Если секретарь начнет задавать дополнительные вопросы, спросите: «это вы принимаете решения по закупке…?». В 9-ти из 10-ти случаев вам назовут того, кто принимает решение.

6. Спросите, удобно ли человеку в данный момент разговаривать. Человек не ждал вашего звонка. Часто нам говорят «Нет» только потому, что заняты в данный момент и хотят от вас поскорее отвязаться.

7. Если вы позвонили не вовремя, спросите, когда можно перезвонить. Так вы получите преимущество перед следующим звонком: «Здравствуйте, мы договаривались, что я вам позвоню»

8. Чаще называйте собеседника по имени (имени отчеству). Это позволяет удерживать его внимание во время телефонного разговора.

9. Напишите «сценарий» для холодных звонков». Изложите на бумаге все: приветствие, как будете представляться, ваши преимущества, возможные возражения и ответы на них. Сценарий поможет справиться с волнением и направить разговор в нужное русло. Но не вздумайте читать с бумаги, этим вы все испортите.

10. Что делать, если вам ответили по телефону «у нас все хорошо, нам ничего не нужно, мы уже работаем с другими». Лучшее что можно на это сказать: «И вы полностью удовлетворены качеством, ценами, сервисом и считаете, что ничего улучшить уже нельзя?»

 

 

Купить книгу можно в интернет магазине Озон, нажав на ссылку ниже:

Книга "100 подсказок менеджеру по продажам" Евгений Колотилов Книга "100 подсказок менеджеру по продажам" Евгений Колотилов

 

Открытые тренинги и выступления Евгения Колотилова:

  • 30 августа г. Москва
    Мастер-класс в Университете "Синергия" "Как отвечать на любые возражения клиентов".

    Тел. организаторов: 8(800)301-20-10
    --------------------------
  • 7 сентября г. Москва.
    Выступление на конференции: "ПРОДАЖИ - 2017" Тема: Жесткие переговоры в продажах.
     
    Тел. организаторов:+7(495) 540-52-76

    ----------------
  • 14 сентября г. Москва.
    Выступление на Клубе Коммерческих Директоров Радмило Лукича. Тема: "Как продавать по ценам выше рынка" 
    Тел. организаторов: +7(495) 981-63-05
    -------------------
  • 26 сентября. г.Ташкент.
    Открытый тренинг: "Управление отделом продаж". 
    Тел. организаторов: +(99871) 120-90-00
    -------------------
  • 3 октября г. Москва.
    Выступление на конференции "Маркетинг промышленной компании". Тема: "Переговоры в сфере промышленного b2b"
     Тел. организаторов: 8(800)100-76-40

    -------------------
  • 11 октября г. Москва.
    Выступление на конференции "b2b марафон" Тема: Стратегические продажи в b2b. 
    Тел. организаторов:  
    8(800)301-20-10
    ---------------------
  • 25 октября г. Москва. Выступление на конференции: "Российская неделя продаж 2017" Тема: "Как продавать по ценам выше рынка" 
    Тел. организаторов: +7(495) 646-70-77
    ---------------------
  • 31 октября г. Калуга Открытый тренинг  "Удвоение продаж" 
    Тел. организаторов:  +7(4842)777-038