Тренинг продаж:

Как продавать крупным клиентам, где их найти активным поиском, как добиться с ними встречи и убедить о сотрудничестве именно в вами. B2B продажи.

Тренинг переговоров:

Как вести переговоры о цене, продавать без скидок и дороже чем это делают ваши конкуренты. Как вести жесткие переговоры и отстоять свои интересы.

Тренинг презентаций:

Как провести презентацию настолько убедительно, чтобы клиенты выбрали именно вашу компанию.

Прямые продажи или реклама, что выбрать?

Вопрос. Евгений, доброго времени суток! Смотрел ваше видео на youtube, познавательно и интересно, спасибо. Думаю, что самый лучший маркетинг, это прямой контакт с потенциальным клиентом, с возможностью сразу войти в доверие, заинтересовать и сформировать желание, а также развеять сомнения клиента.

В итоге вопрос, стоит задача выполнить план выдачи займов 1 офиса в 1 000 000 рублей и потратить на маркетинг 70 000 рублей, есть 2 варианта маркетингового бюджета. 1.70 000 рублей разделить между промо акциями ежедневно, расклейкой объявлений на остановках общественного транспорта, рекламой в газете еженедельно(цветной блок 100 см2), 1 банер в городе, 1 ролик на местном ТВ (5 выходов — 14 дней) 2.70 000 рублей разделить на 3 активных агентов по продажам, которые смогут проводить ежедневно по 5-10 презентаций на предприятиях города перед аудиторией в 100 человек. Какой вариант выберете вы?

Благодарю, за внимание. С уважением, Игорь Горобец.

Ответ. Здравствуйте Игорь. Я всегда учу, что один способ привлечения клиентов это очень плохо. Должно быть много способов, и много каналов привлечения заказчиков. Никогда не узнаешь, откуда придет следующий клиент. Активные продажи через презентации — это только один канал. Но должны быть и другие, например, если вы разместите рекламу в прессе — у людей повысится доверие к вашей компании, т.к. они будут вас узнавать, когда к ним будет приходить агент с презентацией.

Поэтому ответ будет таким: «надо использовать и то и то». Если есть бюджет потратьте его с умом, это будет хорошим подспорьем. И активных агентов то же используйте. А на активных агентов по продажам бюджет не нужен. Платите им комиссионные от продаж, это деньги которые находятся в карманах ваших клиентов, а не в вашем кармане, а значит и бюджет на это выделять не нужно.

Купите мою книгу «Клиенты на Халяву» — там есть 110 бесплатных способов привлечения клиентов, на которых бюджет не нужен.

Надеюсь, мой ответ поможет вам, хороших продаж!

Евгений Колотилов