Тренинг продаж:

Как продавать крупным клиентам, где их найти активным поиском, как добиться с ними встречи и убедить о сотрудничестве именно в вами. B2B продажи.

Тренинг переговоров:

Как вести переговоры о цене, продавать без скидок и дороже чем это делают ваши конкуренты. Как вести жесткие переговоры и отстоять свои интересы.

Тренинг презентаций:

Как провести презентацию настолько убедительно, чтобы клиенты выбрали именно вашу компанию.

Почему дорогие услуги продавать сложнее чем дешевые.

Почему продать сервис на несколько миллионов долларов, сложнее, чем продать услугу шиномонтажа?

Шлиханов Денис

То, что это продажа услуг, не отменяет деление на B2B, B2C, длинный, либо короткий цикл сделки и т.д. У каждой продажи услуг, есть свой цикл, время, и метод принятия решения, средняя стоимость контракта, периодичность и т.д. В этом плане, продажа жевательной резины, отличается: это импульсная закупка, это транзакционная продажа, большая роль места продажи, маркетинга, рекламы, бренда и т.д. 


Продажа сложной компьютерной системы, это консультационная, либо стратегическая продажа, там не один ЛПР, а целая группа принятия решений (ГПР), длится это долго, сопровождается аудитом, внедрением, сопровождением и т.д. Аналогия полностью сохраняется, и когда речь идет про услуги.

Отвечали бизнес тренеры Радмило Лукич и Евгений Колотилов.