Тренинг продаж

Тренинг продаж:

Как продавать крупным клиентам, где их найти активным поиском, как добиться с ними встречи и убедить о сотрудничестве именно в вами. B2B продажи.

Тренинг переговоров

Тренинг переговоров:

Как вести переговоры о цене, продавать без скидок и дороже чем это делают ваши конкуренты. Как вести жесткие переговоры и отстоять свои интересы.

Тренинг презентаций

Тренинг презентаций:

Как провести презентацию настолько убедительно, чтобы клиенты выбрали именно вашу компанию.

Как проверить качество услуги до ее покупки?

Какие бывают способы проверки качества (соответствия) услуги до ее приобретения? Каким образом можно просчитать материальный эффект для компании (или человека), если речь идет об образовании?

Баштынский Кирилл

 

Вопрос слишком широкий, чтобы на него дать короткий и четкий ответ. Есть версии и варианты:

  • иногда, можно сослаться на образец сделанной работы,
  • иногда, можно сделать маленький, пробный проект (демо тренинг и т.д.), после чего клиент легче определится,иногда, можно четко измерять ситуацию до и после, и эффект будет очевидным,
  • иногда, только человек в компании заказчика может помочь. Дело в том, что бизнес обучение проводится с одной целью: изменение поведения обучаемых. За этим намного проще наблюдать компании, чем провайдеру,
  • можно разработать тесты, которые помогут понять, насколько усвоено, то, что обсуждалось на тренинге,
  • когда речь идет о серьезных (по объему, продолжительности и стоимости)  программах, лучше всего, построит специальную систему ассесмента и мониторинга, именно под данную конкретную программу,
  • и, в конце, можно не наблюдать за тем, что изменилось в поведении, а просто взять измеряемые параметры: доход, процент выигранных тендеров, выполнение плана продаж, как критерий того, насколько программа была успешной. 

Отвечали бизнес тренеры Радмило Лукич и Евгений Колотилов